Система «Ч-М-С» применяется для анализа условий жизнедеятельности человека и для разработки защитных мер, обеспечивающих безопасность человека. Возможны следующие условия жизнедеятельности:
комфортные- условия, когда все элементы системы «Ч-М-С» обеспечивают объективное состояние и субъективное чувство удовлетворения человека при безопасной жизнедеятельности;
некомфортные- условия, когда состояние хотя бы одного из элементов системы «Ч-М-С» существенно отклоняется от нормы;
невыносимые- условия, созданные элементами системы «Ч-М-С», в которых человек не может существовать.
Между комфортными и некомфортными условиями жизнедеятельности существует психологическая граница и человек может при к некомфортным условиям. Между некомфортными и невыносимыми условиями жизнедеятельности существует физиологическая граница, определяемая физиологическими ограничениями для человека, поэтому в невыносимых условиях человек без отрицательных последствий для себя не может существовать вообще или же может, но весьма ограниченное время.
Материал был взят с сайта: https://studfile.net/preview/6388105/page:6/
Первый этап — постановка задачи включает в себя стадии: описание задачи, определение цели моделирования, анализ объекта.
Второй этап — формализация задачи связан с созданием формализованной модели, то есть модели, записанной на каком-либо формальном языке. Например, данные переписи населения, представленные в виде таблицы или диаграммы — это формализованная модель.
Третий этап — разработка компьютерной модели начинается с выбора инструмента моделирования, другими словами, программной среды, в которой будет создаваться и исследоваться модель.
От этого выбора зависит алгоритм построения компьютерной модели, а также форма его представления.
Четвертый этап — компьютерный эксперимент включает две стадии: тестирование модели и проведение исследования.
Пятый этап — анализ результатов является ключевым для процесса моделирования. Именно по итогам этого этапа принимается решение: продолжать исследование или закончить.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сидели как-то на берегу реки три школьных товарища и вели не-торопливую беседу. фамилия одного из этих была токарев, вто¬рого — слесарев, а третьего — плотников. отец одного из них рабо¬тал плотником, второго — токарем, третьего — слесарем. — интересно, — сказал мальчик, отец которого был слесарем, — что ни один из наших отцов не работает по той специальности, от которой произошла его фамилия. — а ведь ты прав, — подтвердил после раздумий плотников. кем работают отцы
Плотников - - +
Слесарев + - -
Токарев - + -