Михаил736
?>

Нужно.1. хартия информационного общества 2. сравнительный аналис антивирусных програм3. програмное обеспечение для защиты файлов и папок​

Информатика

Ответы

edvard-b

пипец задание, ну ладно

Сначала номер

На самом деле перевод в двоичную систему исчисления прост, просто делишь число на 2, до того пока оно не закончится, у тебя либо будет оставаться остаток 1 либо его не будет. ВСЁ потом, полученные остатки записываем в обратном порядке) Но ты ж пришёл сюда за ответом да? он ниже в фотке

Число 975084860 уже в десятичной системе исчисления

ответ: 975084860=111010000111101001110100111100.

(первые две фотки)

Так, теперь Маша

10100 и теперь в  десятичную

                 4         3        2          1          0              - это степень числа ниже

10100=1 ∙ 2 + 0 ∙ 2 + 1 ∙ 2 + 0 ∙ 2 + 0 ∙ 2 = 1 ∙ 16 + 0 ∙ 8 + 1 ∙ 4 + 0 ∙ 2 + 0 ∙ 1 = 16 + 0 + 4 + 0 + 0 = 20

ответ 20


с информатикой, очень надо. Написать этот номер телефона (97)508-48-60 в десятичной системе исчислен
с информатикой, очень надо. Написать этот номер телефона (97)508-48-60 в десятичной системе исчислен
Viktorovna_Yurevna

Объяснение:

В последние два десятилетия массовое производство персональных компьютеров и стремительный рост Интернета существенно ускорили становление информационного общества. В информационном обществе главным ресурсом является информация, именно на основе владения информацией о самых различных процессах и явлениях можно эффективно иоптимально строить любую деятельность.

Для жизни и деятельности в информационном обществе необходимо обладать информационной культурой, т. е. знаниями и умениями в области информационных технологий, обладать умением формулировать задачу, создавать модели явлений, объектов, процессов и на их основе создавать алгоритмы и программы. На уроках информатики студенты изучают методы алгоритмизации и программирования и должны применять полученные знания при изучении остальных дисциплин.

Предлагаемая методическая разработка имеет целью рассмотрение понятия алгоритма с различных точек зрения: исторической, математической, информационной и др. Совместная работа преподавателей математики, истории и информатики позволили показать студентам различные аспекты понятия алгоритма, изучить его свойства, рассмотреть характерные примеры. Содержание урока развитию алгоритмического, математического и логического мышления, развитию кругозора у студентов, формирует культуру речи и общения в коллективе. На уроке формируются ключевые компетенции по применению информационных технологий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно.1. хартия информационного общества 2. сравнительный аналис антивирусных програм3. програмное обеспечение для защиты файлов и папок​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*