Объяснение:
В последние два десятилетия массовое производство персональных компьютеров и стремительный рост Интернета существенно ускорили становление информационного общества. В информационном обществе главным ресурсом является информация, именно на основе владения информацией о самых различных процессах и явлениях можно эффективно иоптимально строить любую деятельность.
Для жизни и деятельности в информационном обществе необходимо обладать информационной культурой, т. е. знаниями и умениями в области информационных технологий, обладать умением формулировать задачу, создавать модели явлений, объектов, процессов и на их основе создавать алгоритмы и программы. На уроках информатики студенты изучают методы алгоритмизации и программирования и должны применять полученные знания при изучении остальных дисциплин.
Предлагаемая методическая разработка имеет целью рассмотрение понятия алгоритма с различных точек зрения: исторической, математической, информационной и др. Совместная работа преподавателей математики, истории и информатики позволили показать студентам различные аспекты понятия алгоритма, изучить его свойства, рассмотреть характерные примеры. Содержание урока развитию алгоритмического, математического и логического мышления, развитию кругозора у студентов, формирует культуру речи и общения в коллективе. На уроке формируются ключевые компетенции по применению информационных технологий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно.1. хартия информационного общества 2. сравнительный аналис антивирусных програм3. програмное обеспечение для защиты файлов и папок
пипец задание, ну ладно
Сначала номер
На самом деле перевод в двоичную систему исчисления прост, просто делишь число на 2, до того пока оно не закончится, у тебя либо будет оставаться остаток 1 либо его не будет. ВСЁ потом, полученные остатки записываем в обратном порядке) Но ты ж пришёл сюда за ответом да? он ниже в фотке
Число 975084860 уже в десятичной системе исчисления
ответ: 975084860=111010000111101001110100111100.
(первые две фотки)
Так, теперь Маша
10100 и теперь в десятичную
4 3 2 1 0 - это степень числа ниже
10100=1 ∙ 2 + 0 ∙ 2 + 1 ∙ 2 + 0 ∙ 2 + 0 ∙ 2 = 1 ∙ 16 + 0 ∙ 8 + 1 ∙ 4 + 0 ∙ 2 + 0 ∙ 1 = 16 + 0 + 4 + 0 + 0 = 20
ответ 20