Я не уверен в решении от слова совсем, но смотри... Читаем внимательно условие.
...КАЖДАЯ КОМАНДА СЫГРАЛА С КАЖДОЙ. Из ВСЕХ участвовавших команд 20% команд НЕ СМОГЛИ ОДЕРЖАТЬ ПОБЕДУ НИ В ОДНОМ ИЗ МАТЧЕЙ...
Теперь включаем логику. Допустим у нас есть 10 команд, которые сыграли между собой. 20% от 10 - 2. Получается у нас имеется 2 команды, которые проиграли ВО ВСЕХ МАТЧАХ. А теперь задаемся вопросом "это как?".
Если с остальными командами все понятно, то как они играя между собой могли проиграть 2 сразу? (Ведь очевидно, что может быть только один победитель и только один проигравший в матче) По условию - ничьи не было. Значит делаем вывод, что искать больше одной команды, которая проиграла всем - некорректно.
Число команд, которая дает нам от 20% одного аутсайдера - 5. Получаем, что если Катя сделала фото с каждой командой на турнире, то постов у нее будет тоже 5. А команда, которая проиграла всем - одна единственная.
Ошибок тут достаточно, по всем пройдемся.
Первая ошибка, переменная названа как встроенная функция в Python, так делать не нужно.
Вторая ошибка, забыл ограничить if, из-за которого не будет выполняться elif. Меняем его на:
if (sum>=500) and (sum<1000)
Третья ошибка, расчет финальной цены неверный, если использовать вариант, который дан сейчас, то мы найдем процент от этой суммы, а не сумму с начисленными процентами. Меняем на:
final_sum = sums * (1+first_sale)
final_sum = sums * (1+second_sale)
Четвертая ошибка, почему у нас вывод финальной суммы через else? Получается, что если выполняются условия выше, то не выводится сумма. Этот вывод мы можем опустить ниже, а в else написать, что ввели неверные данные (если конечно подразумевается, что пользователь не должен вводить число меньшее 500), либо в elif засунуть эту строку, полной задачи у меня нет, поэтому сам с этим разберешься.
Пятая ошибка, мы не можем сложить строку с числом, нам нужно преобразовать нашу переменную к строке с str().
Исправленный код:
sums = int(input("Введите сумму покупки:"))
first_sale = 0.03
second_sale = 0.05
if sums >= 500 and sums < 1000:
final_sum = sums * (1+first_sale)
print("Финальная сумма равна: " + str(final_sum))
elif sums >= 1000:
final_sum = sums * (1+second_sale)
print("Финальная сумма равна: " + str(final_sum))
else:
print("Введены неверные данные")
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8класс информатика примеры информационных процессов в обществе : )
Науке известно множество фактов, подтверждающих протекание информационных процессов в живой природе. Животным свойственна память: они помнят дорогу к месту своего обитания, места добывания пищи; домашние животные отличают знакомых людей от незнакомых. Многие животные обладают обостренным обонянием, несущим им ценную информацию. Конечно животных к обработке информации значительно ниже, чем у человека. Однако многие факты разумного поведения свидетельствуют об их к определенным умозаключениям.
Что делает человек с полученной информацией?
Во-первых, он ее стремится сохранить: запомнить или записать. Во-вторых, он передает ее другим людям. В-третьих, человек сам создает новые знания, новую информацию, выполняя обработку данной ему информации. Какой бы информационной деятельностью люди не занимались, вся она сводится к осуществлению трех процессов: хранению, передаче и обработке информации:
Также к информационным процессам относят:
- Поиск информации;
-Отбор информации;
-Кодирование информации;
-Защита информации.
Поиск информации. Поиск информации — один из важных информационных процессов.
Нам с вами очень часто приходится заниматься поиском информации: в словаре искать перевод иностранного слова, в телефонном справочнике - номер телефона, в железнодорожном расписании - время отправления поезда, в учебнике математики - нужную формулу, на схеме метро - маршрут движения, в библиотечном каталоге - сведения о нужной книге. Можно привести еще много примеров. Все это - процессы поиска информации на внешних носителях: книгах, схемах, таблицах, картотеках.
Информационные процессы, осуществляемые по определенным информационным технологиям, составляют основу информационной деятельности человека.
Компьютер является универсальным устройством для автоматизированного выполнения информационных процессов.