Chuhnin195107364
?>

Определите источник и приёмник информации, а так-же характер(односторонний, двухсторонний) передачи информации в следующих ситуациях: 1)школьник читает текст в учебнике; 2)бабушка читает письмо; 3)мальчик просыпается от звонка будильника; 4)разговаривают две подруги: таня и лена; 5)учитель объясняет новый материал всему классу; 6)регулировщик потоками машин и пешеходов; 7)человек читает объявление в газете; 8)завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании; 9)диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется; 10)вывешен знак, запрещающий проезд по улице; 11)мальчик получил пригласительный билет на ёлку.

Информатика

Ответы

akrivoz
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого   1) источник: учебник приемник: школьник.   2) источник: письмо приемник: бабушка.   3) источник: будильник приемник: мальчик.   7) источник: газета приемник: человек.   8) источник: лист изменений приемник: ученики. ? ? 10) источник: знак приемник: водители 11) источник: билет приемник: мальчик. все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится   9) источник: диспетчер. приемник: пассажиры. ? ? вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.   4) источник: таня, лена приемник: таня, лена. двусторонний (и так все понятно)   5) источник: учитель приемник: класс впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. с другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп   6) источник: регулировщик приемник: водители, пешеходы это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Vip2002www86
Язык python num = raw_input("введите число: ") # ввод  с  клавиатуры  числа  от  пользователя  и  запись  его  в  переменную  num cnt = 0  #  счетчик  в  котором  храним  сумму  множителей for i in range(1,num):   #  цикл  по i от 1  до  num-1   if num % i ==0;   #  если  num дает  остаток  от  деления  на  i  0     cnt+=i  #  то  прибавляем  i  к  переменной  cnt # цикл  кончился if  cnt  ==  num:   #  если  cnt  и  num  равны,  то    иначе  ..     print  "число совершенно" else:   print  "число несовершенно"
serebrennikova99
1)  действия  с  информацией  -  это  действия  ,  связанные с хранением, обработкой и передачей информации2)    зрительная - глаза                                                звуковая - уши вкусовая - рот, язык обонятельная - нос осязательная - кожа3)    а)  линейка  нужна  для измерения расстояний.       б)  транспортир  нужен  для измерения углов.         в)  термометр нужен  для измерения температуры.         г)  барометр  нужен  для измерения давления.         д)  компас  нужен  для определения направления сторон света (севера, юга, запада и востока)         е)  телескоп  нужен  для изучения звездного нета       ж)  микроскоп  нужен  для изучения клеток, микроорганизмов         з) шумомер нужен для измерения силы звуков (громкости)         и) гигрометр нужен для измерения влажности воздуха

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите источник и приёмник информации, а так-же характер(односторонний, двухсторонний) передачи информации в следующих ситуациях: 1)школьник читает текст в учебнике; 2)бабушка читает письмо; 3)мальчик просыпается от звонка будильника; 4)разговаривают две подруги: таня и лена; 5)учитель объясняет новый материал всему классу; 6)регулировщик потоками машин и пешеходов; 7)человек читает объявление в газете; 8)завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании; 9)диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется; 10)вывешен знак, запрещающий проезд по улице; 11)мальчик получил пригласительный билет на ёлку.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*