Вообще совет на компе есть калькулятор выбираешь режим программиста и спокойно переводишь если нет то советую выучить метод триад очень легко с этими знаниями просто переводишь всё в восьмириччную деля на 8, и тогда по соответствию 0-000 1-001 2-010 3-011 4-100 5-101 6-110 7-111 вот по этой таблице всё прекрасно делается
akuznecov8989
12.01.2023
Особенностью векторной графики является то, что кривые, составляющие изображение, очень точно описываются математически и с учетом возможности задания толщины линий представляют собой качественный чертеж (рисунок). При этом, в отличие от растровой графики, качество изображение не меняется при масштабировании. Основные пакеты для работы с векторной графикой - CorelDraw, Adobe Illustrator, Мacromedia FreeHand, AutoCad, Mapinfo. Первые 3 пакеты больше находят применение в дизайне и полиграфии, AutoCad - промышленное проектирование и черчение, Mapinfo - ГИС (географическая информационная система - используется при обработке пространственных данных). Поэтому проблема повышения качества как таковая для векторной графики не стоит, за исключением случаев: - импорт/экспорт между различными пакетами - векторизация растровых изображений – перевод сканированных изображений в вектор - совместное использование в одном рисунке растровых и векторных изображений (но это уже пограничные моменты. Здесь качество всего рисунка определяется его растровой составляющей).
1) импорт/экспорт между различными пакетами. Проблема очень остро возникает в случае обмена фрагментами изображений ( или импортом всего файла) между CorelDraw, с одной стороны и Adobe Illustrator и Мacromedia FreeHand, с другой. Проблема в том, что для описания вектора в них используется различный математический аппарат. В CorelDraw – это кривые Безье, и вид вектора определяется конкретной функцией для описания узлов, и касательные к дугам у Adobe Illustrator и Мacromedia FreeHand. Поэтому при импорте кривая бьется на сегменты и теряет сглаженность. Обмен между этими пакетами крайне негативно влияет на качество и категорически не рекомендуется. Также не рекомендуется активно использовать градиентные заливки, если планируется последующий импорт. Можно порекомендовать использование обменных форматов EPS (encalulated PostScript) и PDF. Но это уже практически без возможности последующего редактирования после импорта.
2) векторизация растровых изображений – та же проблема со сглаживанием. Поскольку растр имеет ступенчатую структуру (из-за пикселей), итоговая кривая повторяет эти ступеньки, и вместо сглаженной кривой получаем «пилу». Лечится – удалением лишних узлов и вытягиванием дуг. Вообще на эту тему можно говорить долго, но в первом приближении достаточно. Меня в свое время брат (дизайнер в рекламном агентстве) насмерть отравил векторной графикой. Полезная штука. Как, впрочем, и растровая – всякие Фотошопы и Корелпайнты.
Удачи в освоении))
alexeylipatov
12.01.2023
Первая программа var n, i, x, s : integer; t : boolean; begin writeln('количество чисел'); readln(n); s := 1; t := false; for i := 1 to n do begin writeln(i,' число'); readln(x); if x < 7 then begin t := true; s := s*x; end; end; if t then writeln('ответ ',s) else writeln('ответ ',0); end.
Вторая var n, i, x, s : integer; begin writeln('kolichestvo chisel'); readln(n); s := 0; for i := 1 to n do begin writeln(i,' chislo'); readln(x); if (x >= 10) and (x < 99) then s := s + 1; end; writeln('Otvet: ',s); end.
Третья var n, i, x, s : integer; begin writeln('kolichestvo chisel'); readln(n); s := 0; for i := 1 to n do begin writeln(i,' chislo'); readln(x); if x > 10 then s := s + 1 else if x < 10 then s := s - 1; end; if s > 0 then writeln('chisel >10 bolche') else if s < 0 then writeln('chisel <10 bolche') else writeln('chisel porovnu'); end.
Четвёртая var n, i, x : integer; st : string; begin writeln('kolichestvo chisel'); readln(n); for i := 1 to n do begin writeln(i,' chislo'); readln(x); if (x > 12) and (x < 40) and (x mod 7 = 0) then st := st + IntToStr(x) + ' '; end; writeln('otvet: ',st); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перевести число а10= 387 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления