Существует два основных вида компьютерной графики - векторная и растровая. растровый рисунок представляет из себя сетку пикселей, разность цветов этих пикселей образует графический образ, воспринимаемый человеческим глазом как единая картина. векторный же рисунок состоит из отдельных сущностей: линии, многоугольники, эллипсы и т.п. фигуры, отрисовкой этих фигур попиксельно занимается просмотрщик изображения (например браузер). основным преимуществом векторного рисунка является то, что такой рисунок может как угодно трансформироваться и масштабироваться без потери качества. каждая фигура перед выводом на экран рассчитывается по формулам и может быть перерисована (перерассчитана) за доли секунды, если это потребуется. естественно, это дает преимущество и в конечном размере файла, так как нет необходимости описывать каждый пиксель, все пиксели отрисовываются, исходя из инструкций. однако в векторном формате можно создавать лишь достаточно примитивные изображения. представьте себе красочную фотографию, где присутствует пляж, закат, пальмы, туристы, птицы. представили? а теперь подумайте, сколько нужно усилий, чтобы эту фотографию сделать из фигур, сколько формул применить, сколько маленьких участков залить цветом и каким образом реализовать плавный переход от синего моря до желтого пляжа. наверное, вам стало страшно, именно поэтому основным способом хранения для фотографий является растровый формат jpeg с большой степенью сжатия. вектор идеально подходит для создания схем, простых образов без сложного перехода цветов. векторное изображение: растровое изображение:растровое изображение пример сложной векторной графики: сложная векторная графика как видите, каждая из веток графики содержит свои плюсы и минусы. было бы глупо не найти способ объединить эти виды в единое целое, поэтому большинство форматов векторной графики сегодня позволяют смешивать себя с растровой графикой. растровая картинка в векторном формате является такой же единой сущностью, как и другие фигуры. например, в svg растровые картинки можно подключать из отдельного файла и выводить на любом участке холста.
kotofei147516
15.08.2021
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для узла с ip-адресом 117.191.88.37 адрес сети равен 117.191.80.0. чему равен третий слева байт маски? ответ запишите в виде десятичного числа.