базовое программное обеспечение (base software) – минимальный набор программных средств, обеспечивающих работу компьютера.
в него входят операционная система (предназначена для управления выполнением пользовательских программ, управления вычислительными ресурсами), операционные оболочки (сециальные программы, которые предназначены для упрощения работы пользователя с командами операционной системы, имеют текстовый и графический варианты интерфейса), сетевая операционная система (комплекс программа, который обеспечивает обработку, передачу и хранение данных в сети).
Модели делятся на следующие виды :
материальные (натурные, имитационные);
не материальные
компьютерные (информационные и имитационные, реализованные на компьютере).компьютере).
1)К материальным моделям относятся не только школьные пособия, но и различные физические и химические опыты. В опытах моделируются действия над объектами, например реакция (действие) между водородом и кислородом (веществами, объектами исследования). Эта реакция даже при малых количествах исходных веществ происходит с оглушительным хлопком. Модель является предупреждением о последствиях возникновения «гремучей смеси» из безобидных и широко распространенных в природе веществ.
Создание и использование материальных моделей относится к экспериментальному методу познания окружающего мира.
2)К моделям такого типа можно отнести и идею, возникшую у изобретателя, и музыкальную тему, промелькнувшую в мыслях у композитора, и рифму, родившуюся в голове поэта. Во всех приведенных примерах модели предшествовали созданию объекта (нового устройства, музыкального произведения, стихотворения) , являлись одним из этапов творческого процесса. Подобные модели могут возникнуть у зрителя, слушателя, читателя как реакция на уже существующие объекты (музыку, картину, поэму) . Мысленная модель может быть выражена в разговорной форме. В этом случае она часто называется вербальной (от лат. verbalis — устный) . Вербальную модель человек использует для передачи своих мыслей другим.
3) это компьютерная модель нужна, чтобы:
- представить объект, воспроизвести его внешний вид и характерные особенности;
- понять, как устроен конкретный объект, какова его структура, основные свойства, законы развития и взаимодействия с окружающим миром;
- научиться управлять объектом;
- прогнозировать последствия воздействия на объект и т. д
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Текстовая или графическая информация: мышь, страница, обложка, корешок, монитор, системный блок, клавиатура
Текстовая Информация : Корешок, обложка, страница.