Музыканту для записування музики.Інженеру аби робити якісь схеми.Художнику аби наприклад малювати.
Yulechkaakulova1993
02.05.2020
Музиканту потрібно для записування музики, та контажу її, инженеру для проектування проектів, а художнику він потрібен для проекції малюнків та формування скульптур у 3D
v89167233402
02.05.2020
Пусть первое утверждение первого учителя истинно. Следовательно, можно составить таблицу, где в первой колонке номер учителя, во второй правда/ложь по высказываниям (например, ПЛ означает, что первое высказывание верное, второе ложное, ЛП - наоборот), а во третьем верное высказывание: 1 :: ПЛ :: первое место у Васи 2 :: ПЛ :: второе место у Саши 3 :: ЛП :: четвёртое место у Гриши 4 :: ЛЛ :: противоречие!
Значит, у первого учителя первое высказывание ложное. Составляем таблицу: 1 :: ЛП :: второе место у Юры 2 :: ЛП :: пятое место у Васи 3 :: ЛП :: четвёртое место у Гриши 4 :: ЛЛ :: противоречие!
Мда, у задачи нет решения...
ale-protasov
02.05.2020
Const n = 16;
var A, Y: array[1..n] of integer; i, m: integer; S: longint;
begin Write('Введите число элементов в массивах m<17: '); Readln(m); if not (m in [1..16]) then m := 16; { защита от дурака } Randomize; //Write('Элементы массива: '); S := 0; for i := 1 to m do begin A[i] := Random(51) - 25; Y[i] := Random(41) - 20; S := S + A[i] * Y[m - i + 1] //Write(x[i]:5) end; if S < 24 then Writeln('Искомая сумма равна ', S) else begin Write('Массив A: '); for i := 1 to m do Write(A[i]:4); Write(#13#10, 'Массив Y: '); for i := 1 to m do Write(Y[i]:4); Writeln end end.