narkimry134
?>

Задан одномерный массив k[n]. создать одномерные массивы l и m. массив l будет содержать четные элементы массива k, а массив m - нечетные.

Информатика

Ответы

fta1309
Приложение......................................................................
Задан одномерный массив k[n]. создать одномерные массивы l и m. массив l будет содержать четные элем
Задан одномерный массив k[n]. создать одномерные массивы l и m. массив l будет содержать четные элем
Chitaia
Const n=5;
var k,l,m:array[1..n] of integer;
i,p1,p2:integer;
begin
for i:=1 to n do
read(k[i]);  {задаем массив с n=5 елементов}
for i:=1 to n do
if (k[i] mod 2=0) then  {Проверяем четное число или нет}
begin
inc(p1);   {Если да , то 'кидаем' елемент в массив  L}
l[p1]:=k[i];
end
else
begin
inc(p2); {Если нет , то 'кидаем' елемент в массив M}
m[p2]:=k[i];
end;
writeln;    {Вывод}
write('Четные:');
for i:=1 to p1 do
write(l[i],' ');
writeln;
write('Нечетные');
for i:=1 to p2 do
write(m[i],' ');
end.
 
verynzik66525

1)program primer1;

var х,у,z:integer;

{ описание переменных }

begin { начало программы }

х := 3; { установка значения х }

у := 5; { установка значения у }

z := х + у; { вычисление суммы }

write(z); {вывод результата вычисления на экран }

end. { конец программы }

2) program vetvlenija;

uses crt;

var A:real;

begin

clrscr;

write ('Введите число A: ');

readln (A);

if A>=0 then

writeln ('Вы ввели положительное число');

readln

end.

3) program cikle;

var

i, n: integer;

begin

write ('Количество знаков: ');

readln (n);

 for i := 1 to n do

write ('(*) ');

 

readln

end.

Объяснение:

1) линейный, без ничего

2) ветвление - if then

3) цикл - for

lenarzhaeva

Роботы в нашей жизни.

Чтобы создать робот нужны знания в математике, физике, программировании, электронике. Лично я думаю , что слово «робот» близко к слову «работать» т.е. совершать действия. Роботов моделируют по образу и подобию живых организмов: птиц, медуз, скатов, рыб, насекомых, рыб.

Очень интересны домашние роботы Мы привыкли к ним и почти их не замечаем. Их действия опираются на определённые программы, например, микроволновая печь, кухонный комбайн, посудомоечная машина, стиральная машина, телевизор, пылесос. Возможность нажать кнопку, задать набор действий делает эти машины актуальными на каждый день.

Что интересного в роботах? Очень важно, что они могут работать в экстремальных условиях. Например, под водой, исследуют планеты Солнечной системы в космосе, на производстве делают сложные сборки различных деталей, собирают электронные микро схемы. В науке множество роботов исследователей. Интересны роботы луноход, марсоход, телескоп Хаббл, ИСЗ, космические станции. Эти устройства - роботы используют пультовое управление и радиосигналы. После взрыва на Фукусиме очистку ядерного мусора выполнял специальный робот. Можно сделать вывод, что главное назначение роботов – это замена тяжелого ручного труда. Но самое замечательное то, что человек придумал все эти механизмы.

С древних времён были учёные- физики, инженеры, конструкторы- механики, такие как, Архимед, Леонардо да Винчи , Жаке - Дро, Филон Византийский, Герон Александрийский и благодаря им созданы современные механизмы.

Сложный дорогостоящий робот может сломаться, а простые механизмы замечательны. Только нужно понять их красоту и логику действий, например, рычаги, наклонная плоскость, с которых были построены знаменитые египетские пирамиды. Есть простые механизмы в доме: ножницы, весы, детские качели, задвижки, открывашки и закрывашки, все они вышли из древнего мировоззрения, когда человек научился применять палку - копалку. Пружинки, валики, оси, блоки обеспечивают движение сложных механизмов. Заслуживает уважение краноподобное орудие Архимеда. Этот механизм- робот поднимал и опрокидывал вражеские корабли из воды.

Очень увлекательны роботы в детских игрушках. Сами дети с желанием играют с такими игрушками. Есть роботы - динозавры, машинки с дистанционным управлением, птицы и животные, человечки- трансформеры. Они могут двигаться, как настоящие издают звуки. Конструкторы Лего учат детей сборке моделей, развивают творчество и воображение. Дети учатся понимать, что сложное состоит из простого, что есть алгоритмичность в создании и управлении роботов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задан одномерный массив k[n]. создать одномерные массивы l и m. массив l будет содержать четные элементы массива k, а массив m - нечетные.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Amulenkov
gumirovane2294
Татьяна902
ПетровичЖивотовская1245
tigran87-87
Дмитрий-Олейникова
jaksonj326
tcmir
gusrva3001
ekasatkina
mail5
Мусаев Игоревич371
Ignateva737
Сергеевич1386
Railyan