петрАфанасьев
?>

Вводятся переменные x и y.вывести фразу х-наибольшее число, если x> y. иначе вывести фразу x-наименьшее число. проверить для x=2, x=3.

Информатика

Ответы

Plotnikovangav

1)Человек воспринимает информацию из внешнего мира с всех своих органов чувств.  Зрение,слух,вкус,обоняние и осязание.

2)потому что со вкусом и запахом поступает информация о предмете

3)как правило, они читают с азбуки Браиля (определённая комбинация выпуклых точек на бумаге, где каждая комбинация - определённая буква) проводя пальцем по поверхности. задействованы органы осязания(пальцы)

4)Чем отличается чтение нот от прослушивания музыки с точки зрения формы принимаемой информации?

5)Читая ноты мы видим информацию (напрягаем орган зрения), слушая музыку мы напрягаем другие органы (орган слуха), для того, что бы уловить эту информацию, следовательно и прием информации у нас будет происходить разными

6)Функцию передачи и формирования информации.

7)Естественные - языки общения (Примеры : русский, английский, китайский) .Формальные - это языки программирования, ноты, жесты (язык глухонемых)

8)предметное письмо  ,пиктографическоее письмо  ,иероглифическое письмо ,слоговое письмо  ,алфавитное письмо

9)Предположительно, этот феномен объясняется тем, что в принципе у человека имеется лишь такие получения информации, как зрение, слух, вкус и обоняние. И все эти виды ощущений постоянно "включены" в организме человека и не могут не быть использованы, т.е. их нельзя просто так выключить. Таким образом, когда человек спит, он может учуять запах пирогов, и во сне, с большой вероятностью, может присниться пища, еда. И если же, этот момент подкреплён голодом, то естественно, эффект усиливается. И возможно, что человек и вовсе проснётся.

НиколаевнаОльга
А) Ваня решает у доски задачу;
Хранение информации (в мозге Вани)
Обработка информации (оперирование исходной информацией для получения новой по определенным правилам)
Передача информации (От Вани – классу, используя доску)

б) Оля слушает по радио новости;
Передача информации (от радио – Оле, используя динамики)
Хранение информации (в мозге Оли)

в) Дима учит правило;
Хранение информации (внешняя память, книга)
Передача информации (от книги – Диме, используя текст)
Хранение информации (в мозге)

г) Саша и Вова разговаривают по телефону;
Хранение информации (в мозге у Саши)
Передача информации (от Саши – Вове, используя телефон)
Хранение информации (в мозге у Вовы)

д) Женя отправляет SMS-сообщение;
Хранение информации (в мозге у Жени)
Передача информации (от Жени – получателю, используя телефон)
Обработка информации (кодирование по каналу связи, декодирование)
Хранение информации (во внутренней памяти телефона у получателя)

е) Лена рисует план квартиры. 
Хранение информации (в мозге у Лены)
Обработка информации (структурирование, математические расчеты)
Хранение информации (внешняя память, лист бумаги/холст)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вводятся переменные x и y.вывести фразу х-наибольшее число, если x> y. иначе вывести фразу x-наименьшее число. проверить для x=2, x=3.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Azarova Anastasiya1707
irohmichaelchikaodiri
Sonyamaslo6
Татьяна902
unalone5593
anna-ditman
denspiel
АлександровнаАслан1571
urazmetova
vdnh451
Irinagarmonshikova
ogonizoloto
katarinacorvus825
allo22-27
pokrov777krest