lidiya08083268
?>

Написать код на c++ для вычисления длинны окружности и площади круга с заданным радиусом r

Информатика

Ответы

boykoz9
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;

const float  PI=3.14159265358979f;

int main(){
  int radius = 0;

  cout << "Введите радиус: ";
  cin >> radius;

  float pOfCircle = 0.00, sOfCircle = 0.00;

  pOfCircle = 2 * PI * radius;
  sOfCircle = PI * pow(radius,2);

  cout << "Длина окружности: " << pOfCircle << endl
          << "Площадь окружности: " << sOfCircle << endl;

return 0;
}
nsoro937

Все, что мы с вами знаем, мы когда – то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного опыта. Это информация. В свою очередь, все, что написано в книгах, журналах, газетах, отражает знание авторов этих текстов, а потому это тоже информация.

Информация для человека – это содержание получаемых им сообщений. Информация пополняет знания человека.

Учеба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит, получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память.

Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с органами чувств человека:

Через зрение поступает информация в виде изображения

Через слух воспринимается информация в звуковом виде

Через обоняние воспринимается в виде запахов

Через вкус поступает информация от вкусовых ощущений

Через осязание мы получаем информацию в виде осязательных (тактильных) ощущений.

Полученную информацию человека может запомнить или записать, а также передать другому человеку.

Звуковая (отдельные буквы или сочетание букв обозначают звуки речи, а знаки препинания - паузы, интонацию)

Идеографическая (один значок обозначает слово или значительную часть слова)

Пиктографическая (рисунок, обозначающий понятие ли целое сообщение)

вот такие виды информации и восприятия человеком информацию есть

yanva

Для того, чтобы обратиться к файлу на диске, необходимо в программе на Паскале описать файловую переменную, а затем связать эту файловую переменную с физическим файлом на диске с специальной процедуры. Файловая переменная является логическим файлом. Файловый тип или переменную файлового типа можно задать одним из трех где– имя файлового типа (правильный идентификатор); File, of – зарезервированные слова (файл, из); Text – имя стандартного типа текстовых файлов;– любой тип Турбо Паскаля, кроме файлов (рис. 1).

Рис. 1. Синтаксическая диаграмма описания файлового типа

Турбо Паскаль поддерживает три файловых типа:

– типизированные файлы (задаются предложением File of . . .);

– текстовые файлы (определяются типом Text);

– нетипизированные файлы (определяются типом File).

Типизированные файлы состоят из машинных представлений чисел, символов и структур, из них построенных. Они хранят данные в том же виде, что и память ЭВМ. Посредством типизированных файлов можно осуществлять обмен данными только между дисками и рабочей памятью программы, но нельзя, например, напрямую вывести данные на экран.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать код на c++ для вычисления длинны окружности и площади круга с заданным радиусом r
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ikalabuhova
lionmost6979
Волков1968
markitandl
Dms161964937
is0019
len4ik1986
russstep
elav20134518
tolyan791
Levinalx4938
fymukham
juliapierrat
Irina
aksmobile