ivanrancev
?>

Впрограмме п вместо команд стоят окна, в кострукциях посторения пропущено число повторов

Информатика

Ответы

mirdetzhuk79
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
buslavgroupe
//1. Переборный алгоритм Евклида (цикл repeat)

var a, b, с: integer; 

begin

  write('Введите два числа: ');

  readln(a, b);

  if a < b then с := a + 1 else с := b + 1;

repeat с := с - 1

  until (a mod с = 0) and (b mod с = 0);

  write('NOD = ', с)

end.

 

//2. Алгоритм с вычитанием (цикл while)

var  a, b: integer;

begin

  write('a = ');

  readln(a);

  write('b = ');

  readln(b);

  while a <> b do

    if a > b then

      a := a - b

    else

      b := b - a;

  writeln('NOD = ', a);

end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впрограмме п вместо команд стоят окна, в кострукциях посторения пропущено число повторов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mukhlaev-Olga
femida69
Aleksei1968
Stefanidi_Semeikina1896
kazanoop
Бражинскене_Алексей
kosharikclub
oyunabaduraeva
rodsher7740
saytru5850
ipKAV85
hello
armusaeff
Oksana-Kirakosyan1301
Александр Джабраиловна1967