ответ:Внутри условных инструкций можно использовать любые инструкции языка Питон, в том числе и условную инструкцию. Получаем вложенное ветвление – после одной развилки в ходе исполнения программы появляется другая развилка. При этом вложенные блоки имеют больший размер отступа (например, 8 пробелов). Покажем это на примере программы, которая по данным ненулевым числам x и y определяет, в какой из четвертей координатной плоскости находится точка (x,y):
x = int(input())
y = int(input())
if x > 0:
if y > 0: # x>0, y>0
print("Первая четверть")
else: # x>0, y<0
print("Четвертая четверть")
else:
if y > 0: # x<0, y>0
print("Вторая четверть")
else: # x<0, y<0
print("Третья четверть")
В этом примере мы использовали комментарии – текст, который интерпретатор игнорирует. Комментариями в Питоне является символ # и весь текст после этого символа до конца строки.
Объяснение:В этом примере мы использовали комментарии – текст, который интерпретатор игнорирует. Комментариями в Питоне является символ # и весь текст после этого символа до конца строки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Cоставить программу, моделирующую бросание кубика для игры в кости произвольное число раз и подсчитывающую число выпадений каждой грани.
var
i,n,p:integer;
k:array[1..6] of integer;
begin
Randomize;
Write('Количество бросков кубика: '); Read(n);
for i:=1 to 6 do k[i]:=0;
for i:=1 to n do begin
p:=Random(6)+1;
k[p]:=k[p]+1
end;
Writeln('Результат бросания кубика');
for i:=1 to 6 do Writeln(i,k[i]:6)
end.
Тестовое решение:
Количество бросков кубика: 10000
Результат бросания кубика
1 1704
2 1665
3 1659
4 1631
5 1663
6 1678