chizhenkovd9
?>

Решите хотя бы пару из них. 1. дано целое число n. написать программу, заменяющую его нулем, если число меньше нуля, и увеличивающую его на 4, если число неотрицательное. 2. даны целые числа a и b. написать программу, которая выводит число 1, если числа равны, и число 0 в противном случае. 3. даны целые числа a, в и с. написать программу, подсчитывающую количество неотрицательных чисел среди данных. 4. даны целые числа a, в и с. написать программу, подсчитывающую сумму положительных чисел среди данных. 5. даны числа a, в и с. написать программу, выводящую их в убывающем порядке. 6. даны целое трехзначное число n и целое число k. написать программу, подсчитывающую сумму тех цифр числа n, которые больше k. 7. дано натуральное число n. написать программу, подсчитывающую сумму 1+2+3+…+n. 8. даны натуральные числа а и в (в 9. дано натуральное число n. написать программу, выводящую на экран последовательность натуральных чисел от n до 1. 10. дано натуральное число n. написать программу для вычисления суммы . 11. дано натуральное число n. написать программу для вычисления суммы . 12. дано натуральное число n (n< 10 написать программу, для вычисления суммы вида 0, 1+0, 2+0, 3+… (n слагаемых). 13. дано натуральное число n. написать программу, выводящую на экран последовательность квадратов всех чисел от 1 до n. 14. дано натуральное число n. написать программу, выводящую последовательность первых n нечетных чисел. 15. дано n натуральных чисел. написать программу, вычисляющую их среднее арифметическое. число n вводится перед всеми остальными. 16. дана последовательность целых чисел, заканчивающаяся нулем (в самой последовательности нулей нет). написать программу, которая подсчитывает количество чисел в последовательности. 17. дана последовательность целых чисел, заканчивающаяся нулем (в самой последовательности нулей нет). написать программу, которая подсчитывает количество четных чисел в последовательности (число 0 для вычисления результата считать не надо). 18. дана последовательность целых чисел, заканчивающаяся нулем и содержащая еще один нуль в произвольном месте. написать программу, которая подсчитывает количество чисел между нулями. 19. дана последовательность целых чисел, заканчивающаяся нулем (в самой последовательности нулей нет). написать программу, которая выводит последнее ненулевое число последовательности. 20. дано целое число n (> 0). если оно является степенью числа 3, то вывести true, если не является – вывести false. 21. дана последовательность целых чисел, заканчивающаяся нулем (в самой последовательности нулей нет). написать программу, находящую максимальное число последовательности. 22. написать программу, определяющую количество трехзначных натуральных чисел, сумма цифр которых равна заданному числу n (> 0). 23. дана последовательность целых чисел, заканчивающаяся нулем (в самой последовательности нулей нет). написать программу, выводящую все числа последовательности, кратные трем. 24. как и многие другие девочки, маша любит разные гадания. некоторое время назад маша узнала новый гадать на числах – для какого-нибудь интересующего ее натурального числа n надо посчитать сумму всех чисел, на которые n делится без остатка. маша не любит арифметику, и попросила вас написать программу, которая автоматизирует процесс гадания. ввод: натуральное число n (n ≤ 1000). вывод: сумма всех натуральных делителей числа n. 25. петя и катя – брат и сестра. петя – студент, а катя – школьница. петя кате по . он задумывает два натуральных числа x и y (x, y≤1000), а катя должна их отгадать. для этого петя делает две подсказки. он называет сумму этих чисел s и их произведение p. кате отгадать задуманные петей числа. ввод: два натуральных числа s и p, разделенные пробелом. вывод: два числа х и y, загаданные петей. числа следует вывести в порядке неубывания своих значений, разделенные пробелом. 26. даны два натуральных числа a и b. требуется найти их наибольший общий делитель (нод). ввод: натуральные числа a и b через пробел (a, b ≤ 109). вывод: нод чисел а и в.

Информатика

Ответы

Zheleznyakova
Var
    N, s, i: Integer;
    s1: real;

begin
    readln(N); {общий ввод для всех задач}
    
    if N < 0 then
        writeln('Задача 1. N=', 0)
    else writeln('Задача 1. N=', N + 4);
    
    s := 0;
    for i := 1 to n do
        s := s + i;
    writeln('Задача 7. 1+2+3+…+N=', s);
    
    write('Задача 9. Последовательность от N до 1 = ');
    for i := n downto 1 do
        write(i, ' ');
    writeln();
    
    s1 := 0;
    for i := 1 to n do
        s1 := s1 + i / 10;
    writeln('Задача 12. 0,1+0,2+0,3+..+N/10=', s1);
    
    write('Задача 13. Последовательность квадратов от 1 до N = ');
    for i := 1 to n do
        write(i * i, ' ');
    writeln();
    
    write('Задача 14. Последовательность первых N нечетных чисел = ');
    for i := 1 to n do
        write(2 * i - 1, ' ');
    writeln();
    
    if N > 0 then
        writeln('Задача 20. N степень 3 = ', frac(ln(n) / ln(3)) = 0);
    
    s := 0;
    for i := 1 to n do
        if n mod i = 0 then
            s := s + i;
    writeln('Задача 24. Сумма всех натуральных делителей числа N (сключая 1 и N) = ', s);
end.
Кононова-БЕСКРОВНАЯ

1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.

2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.

3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы

4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .

5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .  

6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.

7)модель с обратной связью

8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)

из плюсов: мобильность,скорость работы простое .

из минусов: индивидуальность,стандартное мышление

murin

если ты хоть немного разбираешься в пк, то читай, иначе относи к мастеру.

проблема имеет несколько источников:

1) оперативная память, её контакты могли окислиться и из-за этого она не даёт работать компьютеру. попробуй достать её( перед этим обязательно вытащи провод из источника ! )

и осмотреть контакты, если это так и там имеется что-то подгоревшее или не такого цвета как все, то пройдись ластиком, но не сильно.

2) сбой в работе bios, есть круглая батарейка в материнской плате, осторожно вытащи её на пять минут и вставь обратно. попробуй перезагрузить конденсаторы. для этого в компьютере без питания нажми кнопку включения, потом попробуй включить компьютер.

3) сгорела видеокарта или материнская плата.

самый печальный исход, замена комплектующих.

(я написал далеко не все, но это самые распространённые источники проблемы)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите хотя бы пару из них. 1. дано целое число n. написать программу, заменяющую его нулем, если число меньше нуля, и увеличивающую его на 4, если число неотрицательное. 2. даны целые числа a и b. написать программу, которая выводит число 1, если числа равны, и число 0 в противном случае. 3. даны целые числа a, в и с. написать программу, подсчитывающую количество неотрицательных чисел среди данных. 4. даны целые числа a, в и с. написать программу, подсчитывающую сумму положительных чисел среди данных. 5. даны числа a, в и с. написать программу, выводящую их в убывающем порядке. 6. даны целое трехзначное число n и целое число k. написать программу, подсчитывающую сумму тех цифр числа n, которые больше k. 7. дано натуральное число n. написать программу, подсчитывающую сумму 1+2+3+…+n. 8. даны натуральные числа а и в (в 9. дано натуральное число n. написать программу, выводящую на экран последовательность натуральных чисел от n до 1. 10. дано натуральное число n. написать программу для вычисления суммы . 11. дано натуральное число n. написать программу для вычисления суммы . 12. дано натуральное число n (n< 10 написать программу, для вычисления суммы вида 0, 1+0, 2+0, 3+… (n слагаемых). 13. дано натуральное число n. написать программу, выводящую на экран последовательность квадратов всех чисел от 1 до n. 14. дано натуральное число n. написать программу, выводящую последовательность первых n нечетных чисел. 15. дано n натуральных чисел. написать программу, вычисляющую их среднее арифметическое. число n вводится перед всеми остальными. 16. дана последовательность целых чисел, заканчивающаяся нулем (в самой последовательности нулей нет). написать программу, которая подсчитывает количество чисел в последовательности. 17. дана последовательность целых чисел, заканчивающаяся нулем (в самой последовательности нулей нет). написать программу, которая подсчитывает количество четных чисел в последовательности (число 0 для вычисления результата считать не надо). 18. дана последовательность целых чисел, заканчивающаяся нулем и содержащая еще один нуль в произвольном месте. написать программу, которая подсчитывает количество чисел между нулями. 19. дана последовательность целых чисел, заканчивающаяся нулем (в самой последовательности нулей нет). написать программу, которая выводит последнее ненулевое число последовательности. 20. дано целое число n (> 0). если оно является степенью числа 3, то вывести true, если не является – вывести false. 21. дана последовательность целых чисел, заканчивающаяся нулем (в самой последовательности нулей нет). написать программу, находящую максимальное число последовательности. 22. написать программу, определяющую количество трехзначных натуральных чисел, сумма цифр которых равна заданному числу n (> 0). 23. дана последовательность целых чисел, заканчивающаяся нулем (в самой последовательности нулей нет). написать программу, выводящую все числа последовательности, кратные трем. 24. как и многие другие девочки, маша любит разные гадания. некоторое время назад маша узнала новый гадать на числах – для какого-нибудь интересующего ее натурального числа n надо посчитать сумму всех чисел, на которые n делится без остатка. маша не любит арифметику, и попросила вас написать программу, которая автоматизирует процесс гадания. ввод: натуральное число n (n ≤ 1000). вывод: сумма всех натуральных делителей числа n. 25. петя и катя – брат и сестра. петя – студент, а катя – школьница. петя кате по . он задумывает два натуральных числа x и y (x, y≤1000), а катя должна их отгадать. для этого петя делает две подсказки. он называет сумму этих чисел s и их произведение p. кате отгадать задуманные петей числа. ввод: два натуральных числа s и p, разделенные пробелом. вывод: два числа х и y, загаданные петей. числа следует вывести в порядке неубывания своих значений, разделенные пробелом. 26. даны два натуральных числа a и b. требуется найти их наибольший общий делитель (нод). ввод: натуральные числа a и b через пробел (a, b ≤ 109). вывод: нод чисел а и в.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vettime625
annakuznetsova841
Oksana-Kirakosyan1301
Анатольевич-Фатима
tcmir
pbttehnology
verkop9
Мусаев Игоревич371
ann-perminova2008
osipovasalex5316
annademidova-74
energycomplect5914
ПетровичЖивотовская1245
ekasatkina
Railyan