annazhurawlewa
?>

Найдите в сети интернет анимация шагов алгоритма эратосфена с алгоритма эратосфена найдите все простые числа не превышающие 50

Информатика

Ответы

kyzua2475
2,3,5,7,11,13,17,19,23,29,31,37,41,43,47.
ayanrsadykov

1. 1v1=1 ,  1∧0=0 ,  ¬0=1

2. ¬А=1, ВvС=0, Д∧С=1

Объяснение:

1

AvВ, если А = 1, В = 1           1v1=1

A ∧ B, если A = 1, B = 0        1∧0=0

¬ А, если А= 0                      ¬0=1

2.     1. инверсия – это логическое отрицание, в данном случае высказывание А не истинно, значит не(не истина)=истинна

2. Дизъюнкция – логическое сложение будет истинным тогда, когда хотя бы одно исходное высказывание истинно, так как В-ложь и С ложь, то ВvС=0

3. Конъюнкция – логическое умножение будет истинным тогда, когда оба исходных выражения истинны. Т.к. Д и С истинны, то и результат истина, т.е. =1

Vitalik6928

ответ:  Предыдущий цикл статей, в котором давались советы относительно того как выходить из лабиринта не закончился самым главным - там было объяснено правило правой руки, давался обзор тактик решения задачи для средней категории World Robot Olympiad 2011, советы по тому, какими датчиками и как пользоваться, но так и не было рассмотрено, как написать самую простую программу. Настало время наверстать этот момент.

Итак, сперва следует напомнить, какие же основные блоки определяют поведение робота в лабиринте:

Движение прямо с опросом датчиков, обнаруживающих проход справа, и датчиков, обнаруживающих столкновение с преградой

Поворот направо, в случае обнаружения прохода

Поворот налево, в случае обнаружения препятствия

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите в сети интернет анимация шагов алгоритма эратосфена с алгоритма эратосфена найдите все простые числа не превышающие 50
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

guujuu
aluka
Svetlana1877
Люблянова_Р.1777
dashafox8739
Kondratchik Vladimir
Karlova1507
vera4
Орлова
restkof
алексей_Цуканов
purchase
million2003
Komarovsergeysk
mos197653