ответ:1. модель задачи - это компактная запись её условия на языке математики с математических символов . цифр, скобок, знаков действий. знаков сравнения уравнений, функций и других математических выражений.
2. Задачи, которые рассматриваются в среде программирования, состоят, в основном, из компьютерного моделирования определенных событий и явлений
3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ, ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ, РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА, СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ, ОТЛАДКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ, ПОЛУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Объяснение:
1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С
2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект
cmd: pip install pygame
project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *
3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами
Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.
Объяснение:
Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что будет напечатано в a b в результате 4-кратного повторения постоянно изменяемой формулы «сместить a на три позиции вправо, а b на 2 позиции влево»? изначально дано: а й a = а , b = й , алфавит зациклен: то есть после буквы я я начинается снова а а . в ответе запищите только буквы, без точек и запятых. например: аб. !
абвгдеежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
ай
1 гз
2 еб
3 ия
4 лэ
ответ лэ