1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h> // предоставляет rand() и srand()
#include <time.h> // предоставляет time()
// число строк в массиве:
#define M 5
// длина каждой строки:
#define N 7
int main ()
{
srand(time(NULL)); // новая точка отсчета рнд
int B[M][N]; // массив
int cnt; // число отрицательных
int i, j;
// заполняем массив случайными:
for (i=0; i<M; i++)
for (j=0; j<N; j++)
B[i][j] = rand() %21 - 10;
// считаем отрицательные:
for (i=0; i<N; i++)
{
cnt = 0; // перед каждым новым столбцом сбрасываем счетчик отрицательных
for (j=0; j<M; j++)
if (B[i][j] < 0) cnt++;
printf("column #%i, count is: %d\n", i, cnt);
}
return 0; // конец программы
В зависимости от места использования презентации различаются определенными особенностями.
Презентация созданная для самостоятельного изучения, может содержать все присущие ей элементы, иметь разветвленную структуру и рассматривать объект презентации со всех сторон. Реализуется, как правило, с использованием элементов гипертекста.
Презентация, созданная для поддержки какого-либо мероприятия или события отличается большей минималистичностью и простотой в плане наличия мультимедиа и элементов дистанционного управления, обычно не содержит текста, так как текст проговаривается ведущим, и служит для наглядного представления его слов.
Презентация, созданная для видеодемонстрации, не содержит интерактивных элементов, включает в себя видеоролик об объекте презентации, может содержать также текст и аудиодорожку. Разновидностью такой презентации является рекламный ролик.
Презентация, созданная для электронной рекламной рассылки, создается с минимальным применением инструментов мультимедиа в целях уменьшения объема письма.
Презентация в формате приложения для мобильных телефонов и смартфонов создается с учетом просмотра на портативных устройствах (небольшой размер экрана, ограничения по объему памяти и т. п.) и может рассылаться посредством MMS-сообщений или по Bluetooth.
Учебная презентация, созданная для проведения занятия в образовательном учреждении. Вместе с учебной презентаций обычно используется конспект урока.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполнить одномерный массив случайными целыми числами от -15 до 15 . вычислить сумму элементов больших 12
Проверка.
введите кол-во элементов массива
10
-8 -12 10 14 -1 13 -9 14 3 11
сумма=41