gip5362
?>

1.перевидите в десятичную систему счисления 1001111 2-последняя двойка маленькая, 10111100 2-последняя двойка маленькая. 2.переведите в двоичную систему счисления 239 10-десятка маленькая, 478 10-десятка маленькая. 3.выполните действия в двоичной системе счисления: 110011+1010 1010111+10100+1100 10101*1010 10011*1011 4.выполните действие и переведите в 10сс: 10111101+1101110+1010

Информатика

Ответы

Anatolevna1703
1. 10111100_{2}=188_{10} 
2. 239_{10}=11101111_{2}478_{10}=111011110_{2}
3. 110011_{2}+ 1010_{2}=111101_{2}
1010111_{2} + 10100_{2} + 1100_{2} = 1110111_{2}
10101_{2}* 1010_{2} = 11010010_{2}
10011_{2} * 1011_{2} = 11010001_{2}
4. 10111101_{2} + 1101110_{2} + 1010_{2} = 100110101_{2} = 309_{10}
Борисовна
Задача классифика́ции — формализованная задача, в которой имеется множество объектов (ситуаций), разделённых некоторым образом на классы. Задано конечное множество объектов, для которых известно, к каким классам они относятся. Это множество называется выборкой. Классовая принадлежность остальных объектов неизвестна. Требуется построить алгоритм классифицировать (см. ниже) произвольный объект из исходного множества. Классифици́ровать объект — значит, указать номер (или наименование) класса, к которому относится данный объект. Классифика́ция объекта — номер или наименование класса, выдаваемый алгоритмом классификации в результате его применения к данному конкрет
AlidzhanovDenis491
1. Схематически записываем условие
Есть две команды: (1) ×3 и (2) -5
Тут я ввожу обозначения: в скобках некий "код" команды, а далее обозначение, что именно она делает. Команда с кодом 1 умножает на три, с кодом 2 - вычитает 5.
Теперь, что нам надо получить: 8 ⇒ 36, т.е. из 8 получить 36.

2. Анализируем, какое число может быть перед выполнением последней (т.е. пятой) команды.
Применим к результату команды, обратные к (1) и (2).
Действие, обратное умножению - это деление, вычитанию - сложение.
Для (1) получим 36/3 = 12, т.е. в результате выполнения первых четырех (пока в неизвестном порядке) команд должно получиться 12.
Для (2) получим 36+5 = 41.

3. Теперь анализируем, какой могла бы быть третья команда
Чтобы получить 12 после (1), нужно взять число 12/3 = 4.
Чтобы получить 12 после (2), нужно взять число 4+5=9.
Получить 41 после (1) невозможно, поскольку 41 на 3 не делится нацело.
Чтобы получить 41 после (2), нужно взять число 41+5=46.
Итак, имеем три числа-кандидата.
46 выглядит подозрительно, потому что получить его можно только из 51 при поскольку 46 на 3 не делится и не может быть получено при А получить 8 ⇒ 51 за две возможные операции не получится. Поэтому 46 отбрасываем.

4. Анализируем, какой могла бы быть вторая по порядку команда
Получить 4 после (1) нельзя, потому что 4 не делится на 3.
Чтобы получить 4 после (2), нужно взять число 4+5=9.
Чтобы получить 9 после (1), нужно взять число 9/3 = 3.
Чтобы получить 9 после (2), нужно взять число 9+5=14.

5. Рассматриваем, что можно получить из исходного числа
а) 8 после (1) дает 8×3 = 24 и получить 3, 9 или 14 из 24 при одной из имеющихся команд невозможно.
б) 8 после (2) дает 8-5 = 3 - это и есть решение проблемы.

6. Устанавливаем цепочку преобразований (код команды в скобках).
8-5 = 3 (2)
3х3 = 9 (1)
9-5 = 4 (2)
4х3 = 12 (1)
12х3 = 36 (1)

ответ: 21211 - набор команд

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.перевидите в десятичную систему счисления 1001111 2-последняя двойка маленькая, 10111100 2-последняя двойка маленькая. 2.переведите в двоичную систему счисления 239 10-десятка маленькая, 478 10-десятка маленькая. 3.выполните действия в двоичной системе счисления: 110011+1010 1010111+10100+1100 10101*1010 10011*1011 4.выполните действие и переведите в 10сс: 10111101+1101110+1010
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tol1974656
orion-inginiring7807
Бондарев-Исаханян
dmtr77
Рожков Зейдан460
afomin63
ДеречинскийИрина1149
vik1223
Yuliya mikhail
miss1380
retropluse832
ognevasv555
Матфеопуло1006
OlgaVasilevna
N-odes-art-school410