1) c e i
2) a2 b1 c1 d 2 e1
3) a)
program v7;
var v:integer;
begin
v:=7
end.
b)
program z30;
var z:integer;
begin
z:= z + 30;
end.
4) a)
program name;
begin
write("Тут пиши своё имя")
end.
b) program num4;
begin
write(400)
end.
5) a3 b2 c4 d1
6) хз надо исправлять ошибки или нет, но вот неправильные, которые вызовут ошибку
a c d
7) 2
8) 3 5 6 11 9 4 1 8 7 10 2
9) var a:integer; b,c,x:real;
begin
a:=7; b:=3; c:= a+b;
writeln('summa=',c);
c:= c/2; x:= a-c;
writeln('x=',x,' ','kvadrat=',x*x);
end.
На экран выйдет summa = 10.2
х = 1.9 kvadrat = 3.61
Векторная графика представления объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги и окружности, многоугольники.2)(Инкскейп) — свободно распространяемый векторный графический редактор, удобен для создания как художественных, так и технических иллюстраций (вплоть до использования в качестве САПР общего назначения, чему также лёгкость обмена чертежами).3)Выделение объектов;
Редактирование узлов;
Корректирование объектов лепкой или раскрашиванием;
Масштаб;
Прямоугольник;
Параллелепипед;
Эллипс;
Многоугольник, звезда
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дидактические на тему "алгоритмы" вариант 1 №1. составить алгоритм, программу и блок-схему для выражения: y= 2 - x в квадрате, если x меньше 7 4x - 5, если x больше или равно 7 проверить при: а) х=-2, 1 б) х=8
var x,y: real;
begin
writeln('Введите x');
readln(x);
if x<7 then
y:=2-sqr(x);
if x>=7 then
y:=4*x-5;
write('y=',y);
end.