Larya
?>

Сколько байт потребуется для хранения 32 символа при 8 битком кодировании

Информатика

Ответы

Plyushchik_Nikita
32 байта,в 8-битном кодировании 1 символ=1 байт)
osnickyi
32 символа умножаем на 8 битов =256 бит (общая масса информации)
Переводит бит в байты 256 умножаем на 8 = 2048 байт
(так как в 1байт = 8 битам)
ainred

Объяснение:

Смотри, начало отсчета: 0;0

Сместиться на (1, 3) - оказываемся в (1, 3)

Сместиться на (1, -2) - прибавляем к (1, 3) + (1, -2) = (2,1)

кц, в условии сказано что это надо повторить 2раза значит умножаем на 2 = (4,2)

Сместиться на (2, 6) - прибавляем (2, 6) = (6,8)

(6,8) это точка в которой мы окажемся в конце программы, теперь нам надо чтобы чертежник перешёл в начальную точку (0 0), чтобы сделать это мы должны от (6,8)

отнять (6,8), другими словами к (6,8) прибавить (-6,-8).

ответ: (-6,-8) - это первый вариант. В ответе пишем 1

gabramova

При определении значений подобных функций переменная y вычисляется по-разному (по разным формулам) в зависимости от значения x.

Такие задачи решаются с конструкции условного оператора if - else. Поскольку в данном случае мы имеем три условия (x > 0, x = 0 и x < 0), то потребуется использование еще вложенной конструкции if - else, т. к. в языке Pascal нет оператора множественного ветвления (оператор case в данном случае не подходит).

В языке программирования Паскаль (да и в других тоже) желательно вложенные конструкции if - else помещать во внешнюю ветку else, а не if. Так проще не запутаться.

Таким образом, алгоритм вычисления значения функции может быть таким:

Если x > 0, то у = x - 2

Иначе (ниже идет вложенная конструкция)

Если x = 0, то y = 0

Иначе y = |x|.

В последнем пункте можно опустить оператор if с проверкой, что x < 0, так как если ход выполнения программы дошел до этого пункта, то x уже другим быть и не может (варианты, когда он больше или равен нулю, уже были исключены).

Для определения модуля (абсолютного значения) переменной можно использовать встроенную функцию abs() языка Pascal. В данном случае можно обойтись и без нее: поскольку уже известно, что x отрицателен, то, чтобы получить положительное число (модуль), нужно его умножить на -1.

var

   x, y: integer;

 

begin

   write ('x = ');

   readln (x);

 

   if x > 0 then

       y := x - 2

   else

       if x = 0 then

           y := 0

       else

           y := abs(x);

 

   writeln ('y = ', y);

 

end.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько байт потребуется для хранения 32 символа при 8 битком кодировании
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sadkofamily61
uuks2012
barinovmisha2013
НатальяРуктешель472
Tarakanova_pavel
fixer2006
Salnikov1730
Igor1406
dannytr
khvorykhphoto
Владислав-Аветисян217
andrey4work918
rodin4010
Kamil
nadezhda81