e90969692976
?>

По java! вводим число a и b. программа должна вывести таблицу степени an, где n это числа которые идут от 0 до b.

Информатика

Ответы

reception

import java.util.Scanner;

public class Power {

public static void main(String[] args) {

 int a,b,n,i,result;

 Scanner scan = new Scanner(System.in);

 

 System.out.println("a:");

 a = scan.nextInt();

 System.out.println("b:");

 b = scan.nextInt();

 

 for(n=0;n<=b;n++){

  result=1;

  for(i=0;i<n;i++){

   result=result*a;

  }

  System.out.println(a+"^"+n+"="+result);

 }

 

 scan.close();

 

}

}

Объяснение:

Программа вычисляет значения a в степени n,где n идет от 0 до b включительно.Краткий алгоритм программы:Импортируем Scanner(для ввода);В методе main создаем 5 переменных типа int и один объект класса Scanner;Вводим числа a,b;Запускаем "двойной" цикл;В цикле вычисляем a в степени n и выводим результат;Закрываем Scanner;
maryariazantseva
Предположим, что Максим и Ербол играют по оптимальной стратегии.
Для удобства введем два понятия: выигрышная позиция и проигрышная позиция. Выигрышная - это позиция, которая приводит игрока, ходившего с нее, к выигрышу. Проигрышная - это позиция, которая приводит игрока, ходившего с нее, к проигрышу. Также выигрышная позиция - это позиция, ведущая противника к проигрышной. И наоборот, проигрышная позиция - это позиция, ведущая противника к выигрышной.
Вести понятия будем относительно Ербола.
Рассмотрим все возможные варианты размера шоколадки:
1x1 - Lose.
Позиция проигрышная, т.к. Ербол не сможет сделать ход.
1xN, N > 1 - Win.
Все позиции вида такого вида выигрышные, т.к. приводят к проигрышной позиции 1x1.
2x2 - Lose.
Позиция проигрышная, т.к. приводит противника к выигрышной позиции 1xN.
2xN - Win.
Все позицию такого вида выигрышные, т.к. приводят противника к проигрышной позиции 2x2.
3x3 - Lose.
Позиция проигрышная, т.к. приводит противника к выигрышной позиции 2xN или 1xN.
3xN - Win.
Все позицию такого вида выигрышные, т.к. приводят противника к проигрышной позиции 3x3.
Отсюда несложно заметить, что позиции вида NxN - проигрышные, а остальные - выигрышные.
ответ: Если A = B, то выиграет Максим, иначе выиграет Ербол
konnovakat1
1)Глобальные переменные- это переменные, областью функций является полностью вся программа (без вложения  и объекта)
2)Локальная переменная - это переменная,объявленная внутри какой-либо функции или блока кода  (процедура,объект)
3)Параметры значения-это локальные переменные подпрограмм,стартовые значения которых задаются при вызове подпрограмм и внешних блоков
4)Формальные параметры-это переменные,через которых передаётся информация из программы.(количество примеров)
5)Фактические параметры-это перечисление переменной

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По java! вводим число a и b. программа должна вывести таблицу степени an, где n это числа которые идут от 0 до b.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*