Программа вычисляет значения a в степени n,где n идет от 0 до b включительно.Краткий алгоритм программы:Импортируем Scanner(для ввода);В методе main создаем 5 переменных типа int и один объект класса Scanner;Вводим числа a,b;Запускаем "двойной" цикл;В цикле вычисляем a в степени n и выводим результат;Закрываем Scanner;
maryariazantseva
17.12.2020
Предположим, что Максим и Ербол играют по оптимальной стратегии. Для удобства введем два понятия: выигрышная позиция и проигрышная позиция. Выигрышная - это позиция, которая приводит игрока, ходившего с нее, к выигрышу. Проигрышная - это позиция, которая приводит игрока, ходившего с нее, к проигрышу. Также выигрышная позиция - это позиция, ведущая противника к проигрышной. И наоборот, проигрышная позиция - это позиция, ведущая противника к выигрышной. Вести понятия будем относительно Ербола. Рассмотрим все возможные варианты размера шоколадки: 1x1 - Lose. Позиция проигрышная, т.к. Ербол не сможет сделать ход. 1xN, N > 1 - Win. Все позиции вида такого вида выигрышные, т.к. приводят к проигрышной позиции 1x1. 2x2 - Lose. Позиция проигрышная, т.к. приводит противника к выигрышной позиции 1xN. 2xN - Win. Все позицию такого вида выигрышные, т.к. приводят противника к проигрышной позиции 2x2. 3x3 - Lose. Позиция проигрышная, т.к. приводит противника к выигрышной позиции 2xN или 1xN. 3xN - Win. Все позицию такого вида выигрышные, т.к. приводят противника к проигрышной позиции 3x3. Отсюда несложно заметить, что позиции вида NxN - проигрышные, а остальные - выигрышные. ответ: Если A = B, то выиграет Максим, иначе выиграет Ербол
konnovakat1
17.12.2020
1)Глобальные переменные- это переменные, областью функций является полностью вся программа (без вложения и объекта) 2)Локальная переменная - это переменная,объявленная внутри какой-либо функции или блока кода (процедура,объект) 3)Параметры значения-это локальные переменные подпрограмм,стартовые значения которых задаются при вызове подпрограмм и внешних блоков 4)Формальные параметры-это переменные,через которых передаётся информация из программы.(количество примеров) 5)Фактические параметры-это перечисление переменной
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По java! вводим число a и b. программа должна вывести таблицу степени an, где n это числа которые идут от 0 до b.
import java.util.Scanner;
public class Power {
public static void main(String[] args) {
int a,b,n,i,result;
Scanner scan = new Scanner(System.in);
System.out.println("a:");
a = scan.nextInt();
System.out.println("b:");
b = scan.nextInt();
for(n=0;n<=b;n++){
result=1;
for(i=0;i<n;i++){
result=result*a;
}
System.out.println(a+"^"+n+"="+result);
}
scan.close();
}
}
Объяснение:
Программа вычисляет значения a в степени n,где n идет от 0 до b включительно.Краткий алгоритм программы:Импортируем Scanner(для ввода);В методе main создаем 5 переменных типа int и один объект класса Scanner;Вводим числа a,b;Запускаем "двойной" цикл;В цикле вычисляем a в степени n и выводим результат;Закрываем Scanner;