molodoychek
?>

Сколько существует последовательностей из символов "точка и тире" длиной от 2 до 4 символов (включительно)?

Информатика

Ответы

nikolavlad
Вот азбука Морзе: подсчитать не сложно:

Одним символом кодируются
Т   -    тире
Е   *    точка
Э  * * - * *  ( 5 символов)

Итого (31 - 3 = 28)
Сколько существует последовательностей из символов точка и тире длиной от 2 до 4 символов (включит
svetarakityanskaya

Происхождение этого символа неизвестно. Традиционная гипотеза — средневековое сокращение латинского предлога ad (означает «к», «на», «до», «у», «при»).

В 2000 году Джорджио Стабиле, профессор Сапиенцы, выдвинул другую гипотезу. В письме, написанном флорентийским купцом в 1536 году, упоминалась цена одной «A» вина, причем буква «A» была украшена завитком и выглядела как «@»; согласно Стабиле, это было сокращенное обозначение единицы измерения объема — стандартной амфоры.

В испанском, португальском, французском языках символ @ традиционно означает арробу — старинную испанскую меру веса, равную 11,502 кг (в Арагоне 12,5 кг); само слово происходит от арабского «ар-руб», что означает «четвёрть» (четверть ста фунтов). В 2009 году испанский историк Хорхе Романсе обнаружил сокращение арробы символом @ в арагонской рукописи Taula de Ariza написанной в 1448 году, почти за век до флорентийского письма, изученного Стабиле.

Похожие на @ знаки встречаются в русских книгах XVI—XVII веков — в частности, на заглавном листе Судебника Ивана Грозного (1550 г.). Обычно это украшенная завитком буква «аз», обозначающая в кириллической системе счисления единицу, в случае с Судебником — первый пункт.
Название «коммерческое at» берёт своё происхождение из английских счетов, например, 7 widgets @ $2 each = $14, что переводится как «7 изделий по 2$ каждое = 14$» (англ. at = «по»). Поскольку этот символ применялся в бизнесе, он был размещён на клавиатурах пишущих машинок и оттуда перекочевал в компьютер.

В СССР этот знак был неизвестен до появления компьютера.

Одна из версий происхождения названия «собака»: на алфавитно-цифровых мониторах персональных компьютеров серии ДВК (1980-е годы) «хвостик» рисуемого на экране изображения этого символа был очень коротким, что придавало ему сходство со схематически нарисованной собачкой. Символ @ отображался при каждом включении компьютера ДВК, после чего пользователю необходимо было выбрать начальный загрузчик.

По другой версии происхождение названия «собака» компьютерной игрой Adventure, в которой игрока сопровождал пес, которого можно было посылать с разведывательными миссиями и который обозначался символом @.

Другие, ныне практически не используемые в русском языке, варианты именования этого знака: обезьяна, обезьянка, кракозябра, масямба, ухо, плюшка, подъюза (на некоторых клавиатурах ЕС ЭВМ располагалась внизу на клавише «Ю»).

Nastyaches4

1. Первая правая цифра числа показывает число единиц, вторая - число двоек (1·2) , третья - число четверок (2·2), четвертая - число восьмерок (4·2) и т.д. Имеем:

111101₂ = 1·1 + 2·0 + 4·1 + 8·1 + 16·1 + 32·1 = 1+4+8+16+32 = 61₁₀

 

2. Число нужно поделить на два, найти остаток. Полученный результат снова поделить на два и найти остаток и т.д. Остатки, записанные в обратном порядке и есть запись в двоичном исчислении.

65÷2 = 32 (ост.1)

32÷2 = 16 (ост.0) 

16÷2 = 8   (ост.0) 

8÷2 = 4     (ост.0) 

4÷2 = 2     (ост.0) 

2÷2 = 1     (ост.0)

1÷2 = 0     (ост.1)

65₁₀ = 1000001₂     

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько существует последовательностей из символов "точка и тире" длиной от 2 до 4 символов (включительно)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ntinyakova
ermisyareg436
Михайловна991
PushkinaKurnosov984
ВостриковаСтародубцева1980
А Дзукаев1562
Никита_Тузов
Гарик383
Vladimirovna1370
Sacharov84
mukbidc
samira57
kareeva
sport2293032
Popova-Erikhovich