<html>
<body>
<p>
<h1 style="color:red; margin-bottom: -5px; font-size:39px" align="center">Оформление текста в виде списков</h1>
<hr align="center" width="700" size="5" color="blue"/>
</p>
<p align="left">
<h2 style="margin-bottom: -10px; text-indent: 50px; font-size:20px"><font color="green" face="Arial"><b>Здоровый образ жизни предполагает в человеке:</b></font></h2>
<hr style="margin-left: 50px" width="495" size="2" color="green"/>
<ul type="circle" style="margin-top: -5px; font-size:19px" >
<li>Умение согласовывать биологический ритм своего организма с ритмом планеты.</li>
<li>Умение при к необходимому ритму жизни.</li>
<li>Умение своевременно дать организму отдых.</li>
<li>Регулярный отдых, приносящий восстановление душевных и физических сил.</li>
<li>Отсутствие азарта при любом виде деятельности.</li>
</ul>
</p>
<br>
<p>
<h2 style="color:blue; margin-bottom: -7px"><b>Читайте в следующем номере журнала:</b></h2>
<ul style="font-size:19px">
<li style="margin-left:-10px">Карьеристы, берегитесь охотниц за миллионами, или Кто убил Маурицио Гуччи</li>
<li style="margin-left:-10px">Как дешево провести вечеринку</li>
<li style="margin-left:-10px">Рейтинг экономических ВУЗов России</li>
<li style="margin-left:-10px">Какую ошибку совершил Влад Листьев?</li>
<li style="margin-left:-10px">Языковые школы за рубежом – зачем они нужны?</li>
<li style="margin-left:-10px">Сам себе художник. Рисовать можно научиться в любом возрасте</li>
</ul>
</p>
<br>
<p>
<h2 style="color:orange; font-size:25px" align="right"><b>ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА.</b></h2></p>
<p style="font-size:23px; margin-left: 30px; margin-bottom: -9px">А. Волков</p>
<p style="font-size:23px;margin-left: 30px; margin-bottom: -9px; color:LightSkyBlue"><b>Содержание.</b></p>
<ol type="i" start="24" style="margin-left: 90px;font-size:23px">
<li style="padding-left: 20px">Ураган.</li>
<li style="padding-left: 20px">Дорога из желтого кирпича.</li>
<li style="padding-left: 20px">Великий и ужасный.</li>
<li style="padding-left: 20px">Исполнение желаний.</li>
</ol>
</p>
</body>
</html>
Объяснение:
Создаём текстовый файл list
Вставляем содержимое
Меняем расширение на html
Електронна таблиця іноді табличний процесор (англ. electronic spreadsheet — рідко електронний аркуш) — це інтерактивний, комп'ютерний застосунок для налагодження, аналізу та збереження даних у табличному форматі. Спочатку електронні таблиці дозволяли обробляти виключно двовимірні таблиці, передусім з числовими даними, але потім з'явилися продукти, які крім цього дозволяли з'єднувати кілька таблиць для спільної роботи й обробки, включати текстові, графічні й інші мультимедійні елементи. Інструментарій електронних таблиць включає різноманітні математичні функції, що дозволяють ввести складні статистичні, фінансові та інші розрахунки. Часто електронні таблиці включають вбудовану скриптову мову програмування для автоматизації типових робіт.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите неверное утверждение. «бит – это …» выберите один ответ: a. минимальная единица представления информации b. двоичная система (0, 1) c. информационный термин d. количество информации об одном слове e. отдельно взятый разряд в двоичной кодовой записи к группам инструментов субд не относятся выберите один ответ: a. инструменты обработки данных (поиск/замена, сортировка, группировка, фильтрация) b. инструменты для работы с записями и полями (сортировка записей, вывод их на экран, фильтр) c. инструменты вывода данных (отчет) d. инструменты автоматического ввода данных e. инструменты отображением бд (режим списка, режим формы) данные - выберите один ответ: a. информация, определенным образом организованная, имеющая смысл, значение и ценность для своего потребителя и необходимая для принятия им решений. b. предметы, от которых человек может получить информацию. c. истинная, проверенная информация (сведения), обобщенная в виде законов, теорий, совокупностей взглядов и понятий. d. результаты решения . e. представляют собой фиксируемые в виде определенных сигналов воспринимаемые факты окружающего мира.
1.-b
2.- b e
3.-e