andreokiseleo69421
?>

6) определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var n, s: integer; begin s : = 0; for n: =4 to 13 do begin s : = s + 15; end; write(s) end. 5) определите значение переменных a и b после выполнения следующего фрагмента программы: a : = 2468; b : = (a mod 1000)*10; a : = a div 1000 + b; выведите значения а и b через пробел.\ 4) определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s: =0; k: =0; while s < 100 do begin s: =s+k; k: =k+4; end; write(k); end.

Информатика

Ответы

Люблянова_Р.1777
6. Цикл for выполнится 10 раз (значение n от 4 до 13), и каждый повтор к s будет прибавляться 15. То есть после выполнения s=150

5.
a := 2468;
b := (a mod 1000)*10 
a mod 1000 - остаток от деления 2468 на 1000, то есть 468.
b = 468*10 = 4680

a := a div 1000 + b;
a div 1000 - деление 2468 на 1000 с остатком, то есть 2
a = 2 + b = 4680 + 2 = 4682

ответ: 4682 4680

4. Цикл while выполняется, пока s < 100, и каждый повтор цикла s увеличивается на k, при этом k каждый повтор цикла увеличивается на 4. То есть 

1 повтор цикла: s = 0, k = 4
2 повтор цикла: s = 4, k = 8
3 повтор цикла: s = 12, k = 12
4 повтор цикла: s = 24, k = 16
5 повтор цикла: s = 30, k = 20
6 повтор цикла: s = 50, k = 24
7 повтор цикла: s = 74, k = 28
8 повтор цикла: s = 102, k = 32, условие перестало выполняться, цикл завершился.
k = 32
Vetroff-11

1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.

2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.

3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы

4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .

5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .  

6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.

7)модель с обратной связью

8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)

из плюсов: мобильность,скорость работы простое .

из минусов: индивидуальность,стандартное мышление

смирнов1127
Procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
    If FontDialog.Execute then
        RichEdit1.SelAttributes.Assign(FontDialog1.Font);
        RichEdit1.SetFocus;
    End;
end;

делфи у меня не установлены за совершенной ненадобностью, потому проверить возможности нет, но догадки показать могу.
 Не уверенна что RichEdit1.SelAttributes.Assign(FontDialog1.Font) выставляет шрифт, может там нужна кострукция типа
  RichEdit1.SelAttributes.Font := FontDialog1.Font
и конечно описка выделенная ранее, как на нее только компилятор не матерится

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6) определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var n, s: integer; begin s : = 0; for n: =4 to 13 do begin s : = s + 15; end; write(s) end. 5) определите значение переменных a и b после выполнения следующего фрагмента программы: a : = 2468; b : = (a mod 1000)*10; a : = a div 1000 + b; выведите значения а и b через пробел.\ 4) определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: var k, s: integer; begin s: =0; k: =0; while s < 100 do begin s: =s+k; k: =k+4; end; write(k); end.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*