Mikhailovich_Viktoriya
?>

Напишите программу, решающую следующую . в верхнем правом углу стандартного графического окна, линиями рисуется квадратное игровое поле размером 10x10 ячеек. размер квадратной ячейки задается в программе константой и имеет размер 30x30 пикселей (см. рисунок ниже компьютер, используя датчик случайных чисел, загадывает два числа в диапазоне от 1 до 10. первое число — номер горизонтали игрового поля, второе — номер вертикали игрового поля. таким образом, компьютер загадывает ячейку, которая располагается на пресечении горизонтали и вертикали. пользователь с 10 попыток должен отыскать загаданную компьютером ячейку. для этого он вводит с клавиатуры два целых числа номер по горизонтали и номер по вертикали ячейки. если номера горизонталей и номера вертикалей не , то в ячейке, указанной пользователем, рисуется перечеркнутый квадрат (см. рисунок ниже). если номера горизонталей или номера вертикалей , то в ячейке, указанной пользователем, рисуется синий квадрат (см. рисунок ниже). если номера горизонталей и номера вертикалей , то в ячейке, указанной пользователем, рисуется красный квадрат (см. рисунок ниже), выводится сообщение: «ты выиграл! », и на этом программа завершается. если же пользователю не удается с 10 попыток определить положение загаданной компьютером ячейки, то выводится сообщение: «ты проиграл! », в ячейке, загаданной компьютером, рисуется красный квадрат, и на этом программа завершается.

Информатика

Ответы

Liliya_Ivanova
Uses
 GraphABC;

const
  a=30;

var
 xt,yt,x,y,i,j,t,xl,yl:integer;

procedure cross(x,y,a:integer);
begin;
setpencolor(clred);
line(x,y,x-a,y+a);
line(x-a,y,x,y+a);
setpencolor(clblack);
end;

begin;
randomize;
x:=windowwidth-300;
y:=0;
for i:=1 to 10 do
 begin;
  for j:=1 to 10 do
   begin;
    rectangle(x,y,x+a,y+a);
    x+=a;
   end;
  y+=a;
  x:=windowwidth-300;
 end;
x:=random(1,10);
y:=random(1,10);
t:=0;
while t<>10 do
 begin;
  readln(xt);
  readln(yt);
   if (xt<>x) and (yt<>y) then
    begin;
     xl:=windowwidth+xt*30-300;
     yl:=300-yt*30;
       cross(xl,yl,a);
     inc(t);
    end;
   if (xt=x) or (yt=y) then
    begin;
     xl:=windowwidth+xt*30-305;
     yl:=300-yt*30+4;
      floodfill(xl,yl,clBlue);
     inc(t);
    end;
   if (xt=x) and (yt=y) then
    begin;
     xl:=windowwidth+xt*30-305;
     yl:=300-yt*30+4;
      floodfill(xl,yl,clRed);
       writeln('Ты выиграл!');
        break;
    end;
 end;
if t=10 then
 begin;
  writeln('Ты проиграл!');
   xl:=windowwidth+x*30-305;
   yl:=300-y*30+4;
   floodfill(xl,yl,clRed);
 end;
end.  
Konstantinovna Ilyukhin1618

Графические изображения из аналоговой (непрерывной) формы в цифровую (дискретную) преобразуются путем пространственной дискретизации. Пространственную дискретизацию изображения можно сравнить с построением изображения из мозаики (большого количества маленьких разноцветных стекол). Изображение разбивается на отдельные маленькие элементы (точки, или пиксели), причем каждый элемент может иметь свой цвет (красный, зеленый, синий и т. д.).

Пиксель - минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет.

В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих, в свою очередь, определенное количество точек.

Aleksandr-Andrei

Графические изображения из аналоговой (непрерывной) формы в цифровую (дискретную) преобразуются путем пространственной дискретизации. Пространственную дискретизацию изображения можно сравнить с построением изображения из мозаики (большого количества маленьких разноцветных стекол). Изображение разбивается на отдельные маленькие элементы (точки, или пиксели), причем каждый элемент может иметь свой цвет (красный, зеленый, синий и т. д.).

Пиксель - минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет.

В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих, в свою очередь, определенное количество точек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите программу, решающую следующую . в верхнем правом углу стандартного графического окна, линиями рисуется квадратное игровое поле размером 10x10 ячеек. размер квадратной ячейки задается в программе константой и имеет размер 30x30 пикселей (см. рисунок ниже компьютер, используя датчик случайных чисел, загадывает два числа в диапазоне от 1 до 10. первое число — номер горизонтали игрового поля, второе — номер вертикали игрового поля. таким образом, компьютер загадывает ячейку, которая располагается на пресечении горизонтали и вертикали. пользователь с 10 попыток должен отыскать загаданную компьютером ячейку. для этого он вводит с клавиатуры два целых числа номер по горизонтали и номер по вертикали ячейки. если номера горизонталей и номера вертикалей не , то в ячейке, указанной пользователем, рисуется перечеркнутый квадрат (см. рисунок ниже). если номера горизонталей или номера вертикалей , то в ячейке, указанной пользователем, рисуется синий квадрат (см. рисунок ниже). если номера горизонталей и номера вертикалей , то в ячейке, указанной пользователем, рисуется красный квадрат (см. рисунок ниже), выводится сообщение: «ты выиграл! », и на этом программа завершается. если же пользователю не удается с 10 попыток определить положение загаданной компьютером ячейки, то выводится сообщение: «ты проиграл! », в ячейке, загаданной компьютером, рисуется красный квадрат, и на этом программа завершается.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Railyan
annademidova-74
sandovo590
energycomplect5914
yurievaalxndra55
anovikovsr
vnolenev
соловьев_Куркина
ngz55
ekasatkina
tcmir
osipovasalex5316
Nikolai710
Liliya-buc
RozaAsadullina