Качкова1820
?>

Вставь, пропущены слова: заголовок программы тело программы, начинается служебным словом оператор присваивания оператор ввода данных переменные целого типа описываются служебным словом запуск программы на выполнение команда оператор цикла с постусловием квадратный корень вычисляется переменная в программировании характеризуется продолжите предложение или ответьте на вопрос: массив – это одномерный массив имеет следующие характеристики описания элементов массива через раздел констант: как называется параметр, определяющий место элемента в сколько элементов в массиве a=2, -2, 2, -2, 2: доступ элементу массива осуществляется по: адресу; имени; номеру; ничего из вышеперечисленного массив d состоит из нечетных чисел от 11 до 21. установите тип массива: вещественный целый символьный логический

Информатика

Ответы

NikolaevichIP1136
Только некоторые знаю
заголовок: Program вроде
Тело: begin
присваивания: :=
ввод: readln(), read()
целые: integer
корень: sqrt()
var сама переменная и ещё всякие типы как strong, integer, real и т.д.
osuvorova7979

1 конечная последовательность шагов в решении , приводящая от исходных данных к

требуемому результату. 1 1 за правильное определение

алгоритма.

2 b, c 2 1 за каждый

правильный ответ

3  

№ команда

⦁ c) выберите оператора

⦁ b) введите номер телефона

⦁ a) проверьте и подтвердите номер телефона

⦁ e) введите в окно «сумма оплаты»

⦁ d) внесите купюры в купюроприёмник (возможно ввод нескольких купюр)

⦁ h) нажать кнопку «оплатить»

⦁ g) дождитесь распечатки чека

⦁ f) перейдите в окно «главная»

3.1) 1. c), 2. b), 3. a), 4. e),   5. d), 6. h), 7. g),   8. f)

.

3.2) система команд исполнителя 2 2     за   полностью

    правильную

    последовательность.

    1 за 4 правильные

    последовательности.

   

1     за правильный

    ответ

  1  

4 словесная запись алгоритма 1 1 за правильный ответ

5   1 пп 6 и1 11 пл   2 1 за поворот на лево

1 за команду идти 2 шага

    2 и4 7 пп 12 и2      

    3 пл 8 и1 13 пл      

    4 и1 9 пп 14 и2      

    5 пл 10 и1 15 с      

6 6.1) разветвляющийся алгоритм 1 1     за правильный

  тип алгоритма

6.2) алгоритм выполнение которого зависит   от  

проверки некоторых условий называется 2 1     за определение

разветвляющимся алгоритмом.   разветвляющего

в   данной   программе   проверяется правильный   алгоритма   и   1   за

ответ   «гадкий   утёнок», если ответ верный,   то   описание фрагмента

звучит   соответствующая   музыка   и   этот   ответ   кода программы

получает значение переменной 1, а иначе ответ неверный звучит другая музыка и значение переменной присваивается 2 (для подсчёта правильных ответов).

примечание: принимается ответ ученика, если он описывает как проходит проверка, без подсчёта переменной.   ветвления.

7  

  4 1 за блок цикла

1 за блок присвоения

1 за команду

1 за команду

8 движение объекта. создание простой анимации в игровой среде. объект будет двигаться постоянно, дойдя до края оттолкнётся и

обратно будет двигаться. 1 1 за правильный ответ

9   2 1 за правильное определение координаты;

1 за правильное направление спрайта

10   команда         1 1     за   правильное

определение команды

    место

для отметки          

итого   20  

abrolchik8511

Привет

Объяснение:

Присвоєння (англ. assignment) — механізм в програмуванні, що дозволяє динамічно змінювати зв'язки об'єктів даних (зазвичай, змінних) з їхніми значеннями. Строго кажучи, зміна значень є побічним ефектом операції присвоєння, і в багатьох сучасних мовах програмування сама операція також повертає певний результат (як правило, копію присвоєного значення). На фізичному рівні результат операції присвоєння полягає в проведенні запису і перезапису фрагментів пам'яті або регістрів процесора.

Присвоєння — одна з центральних конструкцій в імперативних мовах програмування, ефективно реалізується на фон-Нейманівській архітектурі, яка лежить в основі сучасних комп'ютерів.

В логічному програмуванні прийнято інший, алгебраїчний підхід. Звичайного («деструктивного») присвоєння тут немає. Існують тільки невідомі, які ще не обчислені, і відповідні ідентифікатори для позначення цих невідомих. Програма тільки визначає їхні значення, самі вони сталі. Звичайно, в реалізації програма робить запис в пам'ять, але мови програмування цього не відображають, даючи програмісту можливість працювати з ідентифікаторами постійних значень, а не зі змінними.

В чистому функційному програмуванні не використовують змінні, тому явний оператор присвоєння не потрібен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставь, пропущены слова: заголовок программы тело программы, начинается служебным словом оператор присваивания оператор ввода данных переменные целого типа описываются служебным словом запуск программы на выполнение команда оператор цикла с постусловием квадратный корень вычисляется переменная в программировании характеризуется продолжите предложение или ответьте на вопрос: массив – это одномерный массив имеет следующие характеристики описания элементов массива через раздел констант: как называется параметр, определяющий место элемента в сколько элементов в массиве a=2, -2, 2, -2, 2: доступ элементу массива осуществляется по: адресу; имени; номеру; ничего из вышеперечисленного массив d состоит из нечетных чисел от 11 до 21. установите тип массива: вещественный целый символьный логический
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*