katdavidova91
?>

1) действия с информацией 2) действия с предметом наблюдать за котом, жарить пирожки, читать сказку, писать диктант, строить школу, вязать кофту, рисовать человека, учить правило, собирать конструктор, смотреть в окно. распределите в два столбика.

Информатика

Ответы

nikv568734
1:
Наблюдать за котом
читать сказку
писать диктант
рисовать человека
учить правило
2:
жарить пирожки
строить школу
вязать кофту
собирать конструктор
смотреть в окно
kolgatin69
◘Объективность информации. Например: "На улице холодно" - это субъективная информация. А "На улице -14°" - объективная (но не всегда точная)
◘Достоверность информации. Ин-фа достоверна, если отражает истинное положение дел. (объективная информация всегда достоверна)
◘Полнота информации. Информация полная, если ее достаточно для понимания и принятия решения.
◘Точность информации. Определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.д.
◘Актуальность информации – важность для настоящего времени.
◘Полезность информации.
 - Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная.
natalya2321

ответ:

блок- схема программы «виселица»

блок-схема представляет собой графическое изображение работы программы. каждый возможный вариант развития событий в игре, каждая функция, отображается квадратом с соответствующей записью. переходы между действиями изображаются при стрелок. для начала, взгляните на блок «старт» и спускайтесь по стрелке ниже в следующий блок и так, пока не дойдете до блока «конец».

на рис.8.2-1 вы видите полную блок-схему для игры «виселица». вы можете двигаться от одного блока к другому только по стрелочкам. переход возможен только по ним, кроме тех случаев. когда из блока выходит несколько стрелок. это блоки условия. в зависимости от выбора игрока, ситуация будет развиваться по одному из нескольких вариантов:

85

рис 8.2-1 блок-схема программы «виселица».

конечно, вы можете начать писать программу и без разработки её блок-схемы. однако, в процессе написания кода у вас будут появляться новые идеи, почти наверняка вы забудете написать какую-нибудь функцию. и в результате придется редактировать, дописывать а то и просто удалять значительную часть кода. особенно обидно, когда программа практически готова и приходится переделывать значительную её часть. чтобы избежать этого, всегда продумывайте свою программу до того, как начнете её писать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) действия с информацией 2) действия с предметом наблюдать за котом, жарить пирожки, читать сказку, писать диктант, строить школу, вязать кофту, рисовать человека, учить правило, собирать конструктор, смотреть в окно. распределите в два столбика.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurok9872
sde19755511
myrisik2490
info126
Сорокина
akopovarch
Less2014
Инна_Nina1182
moskvichkabakery56
o-lala88387
Анастасия Елена
masamosijcuk140244
Коваленко
Avetisyan575
Марина_Мария