#include <iostream>
int gg(int k, int p, double m)
{
p = (k >= p) ? p : p / k;
return (m * 2 * p);
}
int main()
{
int k, p;
double m;
std::cout << "Сколько котлет можно одновременно положить на сковороду ? ";
std::cin >> k;
std::cout << "Сколько минут жарится одна сторона котлеты ? ";
std::cin >> m;
std::cout << "Сколько котлет вы будете жарить ? ";
std::cin >> p;
std::cout << p << " котлет пожарятся с двух сторон минимум за " << gg(k, p, m) << " минут";
}
13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано действительное число a. не пользуясь никакими другими арифметическими операциями, кроме умножения, получить: а) a3 и a10 за четыре операции; pascal