Инна_Nina1182
?>

На полоске клетчатой бумаги, содержащей 100 клеток, в каждой клетке написано некоторое натуральное число. исполнитель может: – переместиться на одну клетку вправо; – определить, четное или нечетное число записано в клетке; – зачеркнуть число, стоящее в клетке; – узнать, крайняя ли это клетка. для исполнителя составляется алгоритм, после исполнения которого окажутся зачеркнутыми все четные числа и незачеркнутыми нечетные. верно следующее утверждение: 1)в алгоритме не потребуется использовать конструкцию ветвления; 2)в алгоритме не потребуется использовать конструкцию цикла; 3)в алгоритме можно обойтись использованием одной конструкции ветвления и одной конструкции цикла; 4)в алгоритме потребуется использовать не менее двух раз конструкцию ветвления

Информатика

Ответы

upmoskovskiy
Третий ответ, если составить цикл и ветвление то он пройдет все клетки
happygal5224
//Сделал Лугачев Кирилл
//Специально для
//Все данные вводятся с клавиатуры
program Sravnenie;
var   
a, b: integer; // Стороны 1-ого прямоугольника 
d, c: integer;// Стороны 2-ого прямоугольника 
S1, S2: integer; // Площадь 
buf: integer;// Если площадь 1-ого будет меньше 2-ого                
                   //поменяем местами,что бы избавиться от минуса 
razn: integer; // Разница 2-ух площадей

begin   
Write('Введите стороны 1-ого прямоугольника: '); 
Readln(a, b);
   
Write('Введите стороны 2-ого прямоугольника: '); 
Readln(d, c);   
S1 := a * b; //Площадь 1-ого 
S2 := d * c; //Площадь 2-ого   
if S1 < S2 then  
begin   
buf := S1;   
S1 := S2;   
S2 := buf; 
end;   
razn := S1 - S2;    
Writeln('Площадь 1-ого больше площади 2-ого в - ',razn, ' раз');  
end.
Varezka86179

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На полоске клетчатой бумаги, содержащей 100 клеток, в каждой клетке написано некоторое натуральное число. исполнитель может: – переместиться на одну клетку вправо; – определить, четное или нечетное число записано в клетке; – зачеркнуть число, стоящее в клетке; – узнать, крайняя ли это клетка. для исполнителя составляется алгоритм, после исполнения которого окажутся зачеркнутыми все четные числа и незачеркнутыми нечетные. верно следующее утверждение: 1)в алгоритме не потребуется использовать конструкцию ветвления; 2)в алгоритме не потребуется использовать конструкцию цикла; 3)в алгоритме можно обойтись использованием одной конструкции ветвления и одной конструкции цикла; 4)в алгоритме потребуется использовать не менее двух раз конструкцию ветвления
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

printlublino
Zakharov Lilit
igraparkGP51
Aliferenko
forwandy42
Albina
temik10808564
kortikov77
chulki-kupit
amxvel7596
dariamay1996
skryabinamaria
rastockin8410
menametov
MikhailovnaAnastasiya