Відповідь:
Пояснення:
Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.
Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.
Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.
В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:
спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;
спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;
присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);
настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
задать траектории движения объектов;
рассчитать результирующую последовательность кадров;
наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На полоске клетчатой бумаги, содержащей 100 клеток, в каждой клетке написано некоторое натуральное число. исполнитель может: – переместиться на одну клетку вправо; – определить, четное или нечетное число записано в клетке; – зачеркнуть число, стоящее в клетке; – узнать, крайняя ли это клетка. для исполнителя составляется алгоритм, после исполнения которого окажутся зачеркнутыми все четные числа и незачеркнутыми нечетные. верно следующее утверждение: 1)в алгоритме не потребуется использовать конструкцию ветвления; 2)в алгоритме не потребуется использовать конструкцию цикла; 3)в алгоритме можно обойтись использованием одной конструкции ветвления и одной конструкции цикла; 4)в алгоритме потребуется использовать не менее двух раз конструкцию ветвления