using System;
namespace restless
{
class Program
{
static void Main()
{
int x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int _counter = x.ToString().Length;
bool IsEven = (x & 1) == 0 ? true : false;
if (_counter == 1 && IsEven)
Console.WriteLine("Четное однозначное число");
else if (_counter == 1 && !IsEven)
Console.WriteLine("Нечётное однозначное число");
else if (_counter == 2 && IsEven)
Console.WriteLine("Чётное двузначное число");
else if (_counter == 2 && !IsEven)
Console.WriteLine("Нечётное двузначное число");
else if (_counter == 3 && IsEven)
Console.WriteLine("Чётное трехзначное число");
else if (_counter == 3 && !IsEven)
Console.WriteLine("Нечётное трехзначное число");
}
}
}
Объяснение:
Множество относится к структурным типам данных.
Тип «множество» задаёт интервал значений, который явля-
ется множеством всех подмножеств базового типа. Базовый
тип – это перечислимый тип, кроме word, integer, longint. Син-
таксис определения типа множества:
<имя типа> = set of <базовый тип>;
Примеры:
Type
Tdigit = set of 0 .. 9;
Tsimv = set of ‘A’ .. ‘Z’ ;
Var
digit : Tdigit ;
simv : Tsimv;
Если переменная типа «множество» описана как set of 1 .. 3, то
она может принимать следующие значения: (1, 2, 3), (1, 2), (1,
3), (2, 3), (1), (2), (3), ().
Размер множества равен числу компонент базового типа
и может меняться от 0 до 256. Множество может быть пустым.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вмешке находятся 20 шаров из них 15 белых и 5 красных какое количество информации несет сообщение о том что достали а) белый шар б) красный
а)-log2(3/4) = -log2 3 + log2 4 = 1,586 - 2 = 0,414 бит
б) -log2(1/4) = ) = 2 бит