давай я тебе объясню: 1)1101101, мы читаем с права на лево, каждый символ - это 2 в какой-то степени, 1 это 2 в нулевой степени = то есть 1. дальше идёт 0 - его пропускаем, мы считаем только единицы, если б на его месте был б единица это было б 2 в 1 степени = 2 дальше 1 - это уже 2 во второй степени = 4, в итоге получаем с права на лево 1*2(0) + 0*2(1) + 1*2(2) + 1*2(3) + 0*2(4) + 1*2(5) + 1*2(6) = 109
как наоборот? число 135, просто делишь на 2 в столбик 135/2 = 134(1) и 1 в остатке, дальше делишь 67/2 = 66(1) снова 1 в остатке и так далее, когда доделишь до конца, просто перепиши всё остатки начиная с последнего и получиться 10000111, всё просто!
x1 орёл , x2 решка x2 орёл , x1 решка
x2 орёл , x1 решка | | x1 орёл , x2 решка
x3 орёл / \ | | / \ x3 решка
3 орёл решка орёл решка орёл решка орёл решка
\ \ \ | | / / /
2 орёл решка орёл решка
\ \ / /
1 орёл решка
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Было 53q груши. после того, как каждую из них разрезали пополам, стало 136 половинок. в системе счисления с каким основанием вели счет? p.s.обязательно нужно решение=)
все системы до 6 включительно. предположим, что это система с основанием 7.
53*2=136
136=136
следовательно исчисления велись в системе с основанием 7