coffee2201
?>

Межсетевой экран (брандмауэр, файерволл) применяют для: a) кражи паролей b) удаленного администрирования c) защиты от червей d) уничтожения вирусов

Информатика

Ответы

иванович Диденко1524
ответ С) защита от червей
perova-s200

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

pokupatel688
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1088
function InitA(n:integer):array of integer;
begin
  Result:=ArrRandom(n,-31,45)
end;

procedure GetA(var a:array of integer);
begin
  a:=InitA(ReadInteger('Количество элементов в массиве А: '));
end;

procedure PutM(c:char; a:array of integer);
begin
  Writeln('*** Массив '+c+'[',a.Length,'] ***',#13#10,a);
end;

function FormB(a:array of integer):array of integer;
begin
  Result:=Range(0,a.Length-1,2).Select(x->a[x]).ToArray
end;

function MinEl(a:array of integer):integer;
begin
  Result:=a.Min
end;

begin
  var mA:array of integer;
  GetA(mA); PutM('A',mA);
  var mB:=FormB(mA); PutM('B',mB);
  Writeln('Минимальный элемент в массиве В равен ',MinEl(mB)) 
end.

Тестовое решение:
Количество элементов в массиве А: 15
*** Массив A[15] ***
[-22,0,-9,17,14,3,38,-18,-28,-17,28,13,1,1,26]
*** Массив B[8] ***
[-22,-9,14,38,-28,28,1,26]
Минимальный элемент в массиве В равен -28

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Межсетевой экран (брандмауэр, файерволл) применяют для: a) кражи паролей b) удаленного администрирования c) защиты от червей d) уничтожения вирусов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Prokopeva1062
Mikuspavel2
a800000
cafemgimo
MIKhAILOVNAAnton
смирнов1127
LidiyaBorzikh
terma-msk1
VSpivak3122
sindika
mishamedbrat
inessa12006
tatasi
vantoslaltd
bondarenkoss