#include <iostream> #include <cmath> using namespace std; double eps = 0.000001; double sq(double a, double b, double c) { double p = (a + b + c) / 2; return sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c)); } int main() { double a1, b1, c1, a2, b2, c2; cin >> a1 >> b1 >> c1 >> a2 >> b2 >> c2; if (sq(a1, b1, c1) >= sq(a2, b2, c2) - eps && sq(a1, b1, c1) <= sq(a2, b2, c2) + eps) cout << "YES"; else cout << "NO"; }
Викторовна
08.07.2021
Переменные в программе дают возможность обращаться к областям в памяти компьютера с удобных имен - это упрощает написание, отладку и модификацию программы. Получив описание переменной, современный транслятор (непринципиально, будет это компилятор или интерпретирующая программа) должен отвести под эту переменную область памяти, достаточную для размещения в ней данных и впоследствии учитывать тип переменной, делая, при необходимости, неявные преобразования типа. Ранние языки программирования не допускали неявных преобразований, т.е. преобразований, которые выполняются без участия программиста. Пример таких языков - Fortran II. В этом языке нельзя было смешивать в одном операторе переменные разных типов. Кстати, о типе переменных. Существуют разные классификации, но для понимания самой концепции типов непринципиально, какой классификацией пользоваться. Если говорить упрощенно, можно различать числовые и нечисловые данные. С числовыми можно совершать математические операции, а нечисловые можно только вводить в компьютер (например, с клавиатуры) и выводить из компьютера во внешнюю среду (например, отображать на мониторе). И вот тут самое интересное. Перед тем, как компьютер получит числовое данное, оно должно быть введено в форме нечислового. Тут-то и возникает неявное преобразование типов. Когда мы, к примеру, вводим число 25, то нажимаем клавиши "2" и "5", посылая компьютеру определенные коды. Компьютер преобразует их и получает последовательность символов "25". Это то же, что число 25? Если мы пишем 25 на бумаге, то для нас оно хоть число, хоть текст, изображающий число. А для компьютера это не так. Его система команд обрабатывает символы отдельно, числа отдельно. И хранит компьютер число 25 и символы "25" совсем по-разному. Вот поэтому мы должны описывая переменные, сообщать не только их имена, но и тип - чтобы транслятор "понял", как эти данные ему обрабатывать. Даже числовые данные неоднородны - компьютер может хранить их с разным представлением (целые, с фиксированной точкой, с плавающей точкой) и с разной разрядностью (максимальным числом цифр). И, встретив в операции два числа разного типа, транслятор должен привести их к одному - это тоже случай неявного приведения типов. Например, оно возникнет при вычислении выражения 2.5+1, потому что первое значение дробное, а второе - целое. Транслятор приведет его к 2.5+1.0.
Описание переменной должно быть сделано до её первого использования в программе. Обычно стараются вынести все описания в начало программы - при изучении текста чужой программы так легче найти нужное описание. Это характерно для "классических" языков программирования типа Pascal. Описание переменных в этом языке делается в разделе, который начинается ключевым словом var (от английского слова variable - переменная). Альтернативой является описание в месте, непосредственно предшествующем первому использованию переменной - это облегчает первичное написание программы, когда заранее сложно сказать, какие переменные понадобятся - особенно этим любят пользоваться программисты на языках С/С++, хотя и в этом языке есть возможность описать переменные в начале программы.
Примеры описания одних и тех же переменных: a) Pascal var a:integer; b1, b134, delta: real; weight: array[1..n] of integer;
б) С/С++ int a; single b1, b134, delta; int weight[n+1];
в) BASIC DIM a AS INTEGER DIM b1 AS REAL, b134 AS REAL, delta AS REAL DIM weight(1 To N) AS INTEGER
Budanov317
08.07.2021
Var a, b, c, rez: real; begin write('Введите число А: '); readln(a); write('Введите число B: '); readln(b); write('Введите число C: '); readln(c); if (a >= 0) and (b >= 0) and (c >= 0) then rez := a + b + c; if (a >= 0) and (b >= 0) then rez := a + b; if (a >= 0) and (c >= 0) then rez := a + c; if (b >= 0) and (c >= 0) then rez := b + c; if (a <= 0) and (b <= 0) then rez := c; if (b <= 0) and (c <= 0) then rez := a; if (a <= 0) and (c <= 0) then rez := b; if (a <= 0) and (b <= 0) and (c <= 0) then rez := 0; writeln(rez); end.
Громоздко, но, думаю, покатит
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать программу на с++ даны три стороны одного и три стороны другого треуголь- ника. эти треугольники равновеликие, т.е. имеют равные площади.
#include <cmath>
using namespace std;
double eps = 0.000001;
double sq(double a, double b, double c)
{
double p = (a + b + c) / 2;
return sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
int main()
{
double a1, b1, c1, a2, b2, c2;
cin >> a1 >> b1 >> c1 >> a2 >> b2 >> c2;
if (sq(a1, b1, c1) >= sq(a2, b2, c2) - eps && sq(a1, b1, c1) <= sq(a2, b2, c2) + eps)
cout << "YES";
else
cout << "NO";
}