alvas12828646
?>

тест по теме «информационное моделирование» вариант 2. 1. закончите предложение: «моделью называют объект, имеющий…»  внешнее сходство с объектом  все признаки объекта-оригинала  существенные признаки объекта-оригинала  особенности поведения объекта-оригинала 2. закончите предложение: «можно создавать и использовать …»  разные модели объекта  единственную модель объекта  только натурные модели объекта 3. укажите примеры информационных моделей:  карта  глобус  график зависимости расстояния от времени  макет здания  выкройка фартука  муляж яблока  манекен  схема метро 4. укажите примеры знаковых информационных моделей:  рисунок  фотография  словесное описание  формула 5. отметьте пропущенное слово: «формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»  образной  знаковой  смешанной  натурной 6. отметьте пропущенное слово: «атлас автомобильных дорог является примером … модели»  образной  знаковой  смешанной  натурной 7. укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:  клавиатура – микрофон  река – днепр  болт – чертеж болта  мелодия – нотная запись мелодии  весна – лет

Информатика

Ответы

aynaakzhigitova
1. закончите предложение: «моделью называют объект, имеющий…» - существенные признаки объекта-оригинала 2. закончите предложение: «можно создавать и использовать …» - разные модели объекта 3. укажите примеры информационных моделей: - карта - график зависимости расстояния от времени - выкройка фартука - схема метро 4. укажите примеры знаковых информационных моделей: - словесное описание - формула 5. отметьте пропущенное слово: «формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели» - знаковой 6. отметьте пропущенное слово: «атлас автомобильных дорог является примером … модели» - смешанной 7. укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»: - болт – чертеж болта - мелодия – нотная запись мелодии
tumanowivan2015509

Проезжая на лошадях по дороге, автор встречает оборванного крестьянского мальчишку, за спиной которого висит котомка с книжками. Он идёт учиться. Некрасов решает подвести школьника, но тот только смущается. Автор обращается к своему юному спутнику, хотя и не ждет от него никаких ответов. Скорее, он хочет объяснить случайному собеседнику, что старания его родителей, отдавших последние деньги на обучение сына, не пропадут даром. Некрасов рисует перед крестьянским мальчишкой достаточно идиллическую картину, которую, тем не менее, подкрепляет фактами, и пророчит незнакомцу большое будущее. Возможно, он сможет повторить путь Ломоносова, этого «архангельского мужика», который «по своей и божьей воле стал разумен и велик». Поэт призывает сельского мальчонку не робеть, так как именно знания открывают перед ним все двери. Не исключено, что его юный собеседник сможет добраться до Москвы и станет учиться в университете, чтобы впоследствии принести своей стране гораздо большую пользу, чем избалованные дворянские отпрыски, которых поэт считает холодными, тупыми и напыщенными.

Источник: https://pishi-stihi.ru/shkolnik-nekrasov.html

vkorz594

 if (N mod 2 <> 0) and (N mod 3 = 0) then

 if ((N >= 345) and (N < 543)) or (N mod 7 = 0) then

 if (N mod 3 = 0) or (N mod 10 = 0) then

 if (N >= 231) and (N < 312) and (N mod 3 <> 0) then

 if (N mod 2 <> 0) and (N div 10 mod 10 <= 5) then

 if (N > 9) and (N < 100) and (N mod 10 = N div 10) then

 if (N mod 10 = 4) and (N div 100 mod 10 > 3) then

 if (N > 9) and (N < 100) and (N div 10 mod 2 <> 0) then

 if (N mod 2 = 0) and (N div 10 mod 10 > 5) then

 if (N > 99) and (N < 1000) and (N div 100 = 8) then

 if (a mod 2 = 0) or (b mod 2 = 0) then

 if (a + b > 56) and (a + b < 145) then

 if (a mod 10 = 6) and (b mod 10 = 6)

 if (a > 0) and (b > 9) and (b < 100) then  

 if (a div 10 mod 10 < 5) or (b div 100 mod 10 > 3) then  

 if (a mod 3 = 0) or (b mod 5 <> 0) then

 if (a > 0) and (b >= 0) then

 if (a > 100) or (b > 100) then  

 if (a mod 8 > 4) and (b mod 12 < 5) then  

 if (a mod 2 <> 0) and (b mod 2 <> 0) then

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

тест по теме «информационное моделирование» вариант 2. 1. закончите предложение: «моделью называют объект, имеющий…»  внешнее сходство с объектом  все признаки объекта-оригинала  существенные признаки объекта-оригинала  особенности поведения объекта-оригинала 2. закончите предложение: «можно создавать и использовать …»  разные модели объекта  единственную модель объекта  только натурные модели объекта 3. укажите примеры информационных моделей:  карта  глобус  график зависимости расстояния от времени  макет здания  выкройка фартука  муляж яблока  манекен  схема метро 4. укажите примеры знаковых информационных моделей:  рисунок  фотография  словесное описание  формула 5. отметьте пропущенное слово: «формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»  образной  знаковой  смешанной  натурной 6. отметьте пропущенное слово: «атлас автомобильных дорог является примером … модели»  образной  знаковой  смешанной  натурной 7. укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:  клавиатура – микрофон  река – днепр  болт – чертеж болта  мелодия – нотная запись мелодии  весна – лет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anovikovsr
Татьяна902
Anatolevich667
lor005148
antoska391
Liliya-buc
tigran87-87
aci2003
tatry2005
lider-mpl550
yurievaalxndra55
mishamedbrat
RozaAsadullina
vnolenev
gumirovane2294