было число ав
стало число 2ав2
разложим его на разряды
2ав2=2*1000+а*100+в*10+2=2002+100а+10в
по условию это в 32 раза больше исходного двузначного числа ав, т.е.:
32ав=2ав2 ( число ав тоже разложим на разряды, получим 10а+в)
32(10а+в)=2002+100а+10в
32(10а+в)=2002+10(10а+в)
32(10а+в)-10(10а+в)=2002
22(10а+в)=2002
10а+в=2002: 22
10а+в=91
итак, искомое число 91
1. Из двух простых высказываний постройте сложное высказывание, используя
логические связки «и», «или»:
а) В кабинете есть парты. В кабинете есть стулья.
б) Одна половина класса изучает английский язык. Вторая половина изучает
французский язык.
в) Антон старше Лили. Сережа старше Лили.
2. Вычислите значение логического выражения при следующих значениях логических
величин А, В и С: А=Истина, В=Ложь, С=Ложь:
а)А или В; б)А и В; в)В или С.
3. Определите тип высказывания и вид логической операции с соответствующей
логической связкой:
a) Всякий прямоугольник имеет прямые углы и параллельные противоположные
стороны;
б) Треугольники с равными сторонами не являются равнобедренными;
в) На следующем уроке будет либо история, либо химия;
г) Завтра я пойду в школу и библиотеку;
д) Либо он заболел, либо забыл о нашей договорённости;
е) Утром мы обычно ходим на
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переведите следующие числа из двоичной системы в десятичную, шестнадцатеричную, и восьмеричную: 11000, 100111, 10100011, 101010101010
11000 (2) = 30 (8) = 18 (16) = 24 (10)
100111 (2) = 47 (8) = 27 (16) = 39 (10)
10100011 (2) = 243 (8) = а3 (16) = 163 (10)
101010101010 (2) = 5252 (8) = (16) = 2730 (10)