козлов
?>

Вклассе 32 ученика, среди них есть мальчики и девочки с темными, светлыми и рыжими волосами. вероятность того, что будет выбран ученик с темными волосами в три раза больше чем вероятность выбора ученика с рыжими волосами. количество девочек и мальчиков со светлыми волосами поровну. сообщение «мальчик с темными волосами» содержит 2 бита, а сообщение «девочка с темными волосами» – 3 бита. сколько бит информации содержит сообщение «девочка с рыжими волосами», если известно, что рыжих мальчиков в классе нет?

Информатика

Ответы

alexeytikhonov
Из Cообщение "мальчик с тёмными волосами" содержит 2 бита 
следует:
2^2 =4 (количество мальчиков с тёмными волосами)
Из   Сообщение "девочка с тём волосами"  - 3 бита   следует:
2^3 = 8 (количество дев с тём волосами)
8 +4 =12 (количество детей с тёмными волосами)
Вероятность того, что будет выбран ученик с тёмными волосами:
p(т) =12/32=3/8
вероятность выбора рыжих в три раза меньше: р(рыж) =р(т)/3=1/8
>   8 =2^3  >  3 бита содержит сообщение, что будет выбран рыжий ученик, но тк рыжих мальчиков вообще НЕТ, то это относится только к рыжим девочкам.
       ОТВЕТ   3 бита.
TSKaraulova
3542816 (из 10 в 2 систему исчисления)  схема проста делим число на два до тех пор пока не останется 1(т.е. поделили, затем еще раз, и еще раз, и еще) надеюсь что такое остаток от деления ясно, так вот остатки от деления это и есть двоичная система, но записывать число необходимо справа налево
результат 3542816(10) = 1101100000111100100000(2)
110011101 (из 2 в 10) умножаем на 2 в степени числа, степень числа считается справа налево начиная с 0., т.е 1*2:0+0*2^1+1*2^2+ 1*2^3+ 1*2^4
результат   110011101(2) = 413(10)
11010111 (из 2 в 8)  там должна быть таблица, уверен вы ее записывали, смысл в том чтобы по три цифры (справа считая) переводим в 8чную систему справа налево-111-010-011
результат 11010111(2) = 327(8)
152FC4 (з 16 в 10, из 10 в 2)  так же как и из двоичной в десятичную но теперь числа умножаем не на 2 а на 16, т.е 4*16^0+12*16^1? а как из десятичной в двоичную уже рассказывал,
результат 152FC4(16) = 1388484(10) 1388484(10) = 101010010111111000100(2)
cherkashenko87543
3542816 (из 10 в 2 систему исчисления)  схема проста делим число на два до тех пор пока не останется 1(т.е. поделили, затем еще раз, и еще раз, и еще) надеюсь что такое остаток от деления ясно, так вот остатки от деления это и есть двоичная система, но записывать число необходимо справа налево
результат 3542816(10) = 1101100000111100100000(2)
110011101 (из 2 в 10) умножаем на 2 в степени числа, степень числа считается справа налево начиная с 0., т.е 1*2:0+0*2^1+1*2^2+ 1*2^3+ 1*2^4
результат   110011101(2) = 413(10)
11010111 (из 2 в 8)  там должна быть таблица, уверен вы ее записывали, смысл в том чтобы по три цифры (справа считая) переводим в 8чную систему справа налево-111-010-011
результат 11010111(2) = 327(8)
152FC4 (з 16 в 10, из 10 в 2)  так же как и из двоичной в десятичную но теперь числа умножаем не на 2 а на 16, т.е 4*16^0+12*16^1? а как из десятичной в двоичную уже рассказывал,
результат 152FC4(16) = 1388484(10) 1388484(10) = 101010010111111000100(2)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе 32 ученика, среди них есть мальчики и девочки с темными, светлыми и рыжими волосами. вероятность того, что будет выбран ученик с темными волосами в три раза больше чем вероятность выбора ученика с рыжими волосами. количество девочек и мальчиков со светлыми волосами поровну. сообщение «мальчик с темными волосами» содержит 2 бита, а сообщение «девочка с темными волосами» – 3 бита. сколько бит информации содержит сообщение «девочка с рыжими волосами», если известно, что рыжих мальчиков в классе нет?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lapushkina
alenchik19938823
agaloan8
annaan-dr582
Pilotmi247074
Татьяна1856
egamedicalbuh
denbelousov963
Irinalobanowa
antrotip
ПодлеснаяМакарова1883
tenvalerij
Филиппович_Николаевич
natalia-shelkovich
Sergei_Olga658