Чтобы упростить программу, будем выводить команды типа "сделай ЕДИНИЦА", где ЕДИНИЦА и ДЕВЯТЬ - процедуры.
Описание процедуры:
процедура <имя процедуры>
нач
<тело процедуры>
кон
процедура ЕДИНИЦА
нач
поворот шаг шаг шаг шаг
поворот поворот
прыжок прыжок прыжок прыжок
поворот
кон
процедура ДЕВЯТЬ
нач
шаг поворот шаг шаг шаг
шаг поворот шаг поворот шаг
шаг поворот шаг поворот поворот поворот
прыжок прыжок поворот
кон
тело программы: программа Число 1919
нач
сделай ЕДИНИЦА
прыжок
сделай ДЕВЯТЬ
прыжок
сделай ЕДИНИЦА
прыжок
сделай ДЕВЯТЬ
кон
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Даны две точки на плоскости. определите, какая из них находится ближе к началу координат.
begin
var x1,y1,x2,y2,d1,d2:real;
Write('Введите координаты x,y первой точки: ');
Read(x1,y1);
Write('Введите координаты x,y второй точки: ');
Read(x2,y2);
d1:=x1*x1+y1*y1; d2:=x2*x2+y2*y2;
if d1<d2 then Writeln('Точка 1 ближе')
else
if d2<d1 then Writeln('Точка 2 ближе')
else Writeln('Точки равноудалены')
end.
Тестовое решение:
Введите координаты x,y первой точки: 6 -4.7
Введите координаты x,y второй точки: -5.1 3.8
Точка 2 ближе