keldastrand
?>

На нее похожа сеть с множеством каналов связи

Информатика

Ответы

Vova220
Я не знаю
скорее всего интернет
elmira01048775

Цель урока:

Познакомить учащихся с режимом ввода-редактирования текста, обучить основным приемам работы с текстовым редактором.

Задачи урока:

Образовательная: Образовательная: научить вводить и редактировать текст, научить автоматической проверке правописания, поиск и замена фрагмента текста.

Развивающая: Развить познавательные интересы, навыки работы с мышью и клавиатурой, самоконтроль.

Воспитательная: Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Ход урока.

I. Орг момент.

Здравствуйте ребята, садитесь.

Меня зовут Елена Геннадьевна. Я буду вести у вас уроки информатики.

Откройте тетради, запишите число и тему урока: «Ввод и редактирование документа».

Сегодня на уроке, мы узнаем, как редактируется документ.

II. Актуализация знаний.

Но сначала несколько вопросов по предыдущим темам.

Что такое текстовый редактор?

Ввод и редактирование документа (конспект)

Что можно назвать стандартными компонентами среды ТР?

Порядок создания документа?

Какие параметры страниц необходимо задать перед началом создания документа?

Какие ориентации страниц существуют?

Что определяет формат страниц документа?

Что определяют размеры полей?

III. Новый материал.

Профессионалы, знакомые с Word давно, умеют выполнять работу с минимальным количеством манипуляций. Их действия не просто умелые, а эффективные, особенно при выполнении повторяющихся задач. Овладев этими вы сможете ускорить свою подготовку документов.

На уроке вы создавали документ в текстовом редакторе, а сегодня мы научимся вводить и редактировать док-т.

Вспомним, что называется документом?

Ввод текста

Ввод-редактирование – это основной режим работы текстового редактора.

Основой большинства документов явл-ся текст.

Что такое текст в информатике?

Существуют правила ввода текста (распечатано на листах).

При работе с текстовым редактором в режиме ввода-редактирования по экрану дисплея перемещается курсор, который указывает текущую позицию для ввода. Символ, соответствующий нажатой клавише, помещается в позицию курсора, который после этого перемещается на один шаг вправо или, если достигнут конец строки, в начало следующей строки.

Весь материал - в документе.

Объяснение:

tomogradandrey
var n,k:integer;
      s: string;
begin
  writteln('введите n,k');
  readln(n,k);
  str(n,s);{преобразуем число n в строку s}
  witeln(s[length(s)-k+1]); {length(s) -длина строки}
end.

{2 задача}
cons nmax=20;
var a:array [1..nmax] of integer;
    min1,min2,i,k1,k2,N:integer;
begin
  writeln('введите кол-во элементов массива');
  readln(N);
   writeln('введите элементы массива'); 
   for i:=1 to N do   read(a[i]);
   min1:=a[1]; k1:=1; {k1 -индекс первого минимального элемента}
   for i:=2 to n do 
   if min1>a[i] then
   begin 
     min1:=a[i];
     k1:=i
  end;
{исключаем  найденный минимальный элемент из массива- можно и по другому}
    for i:=k1+1 to N do 
     a[i-1]:=a[i];
    k1:=n-1;
  end; 
   min2:=a[1]; k2:=1; {k1 -индекс первого минимального элемента}
   for i:=2 to n do 
   if min2>a[i] then 
   begin 
     min2:=a[i];
     k2:=i
  end;
writeln(min1:5,min2:5)
{если нужно было сохранить массив в начале программы надо ввести дополнительный массив }

end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На нее похожа сеть с множеством каналов связи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Artak96993298
nanasergevn
Николаев
Feyruz90
kuznecovav3066
versalmoda2971
leonid-adv70
myglassi26
Railyan
ivan-levermor
Городничий_Коновалова384
olga-bardeeva
BirUlek215
kmb1960679
tanu0618