Решение
Объяснение:
1. Создать 2 переменные, сделать проверку через if Если a>b то writeln(a+b) else writeln(a*b) После этого writeln("ЗАДАЧА РЕШЕНА")
2.Создать переменную n(Сколько лет дракону) и h(Голова) Так же сделать проверку через if сколько ему лет Если >100 то n*3 Если <100 То (100*3)+((n-100)*2) и записать в переменную h
Что бы получить глаза достаточно h*2 (если у дракона 2 глаза)
3.Создать 2 переменные, сделать проверку через if допустим если a<b writeln(a) else (b)
4.Создать переменную в которую пользователь будет вводить число,
После этого надо его делить на 4 и округлять в меньшую сторону
Если число будет 1 - Зима Если 2 - Весна 3 - Лето 4-Зима
5. -
6. Создаем 2 переменные a,b - Записываем в них длины сторон после умножаем a*b
7.Создаем переменную скорости и расстояния - Потом Расстояние делим на скорость 600/120 И получаем время в полете
8.-
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спо информатике) 1. сколько цветов будет в палитре, если каждый базовый цвет кодировать в 6 битах? 2. для хранения растрового изображения размером 1024x512 пикселей отвели 256 кбайт памяти. каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? 3. сколько память компьютера требуется для двоичного кодирования 256-цветного рисунка размером 10x10 точек? 4. разрешение экрана монитора - 1024x768 точек, глубина цвета - 16 бит. каков необходимый объем видеопамяти для данного графического режима? 5. объем видеопамяти равен 512 кбайт, разрешающая дисплея - 800x600. какой максимальное количество цветов можно использовать при таких условиях?
Формула, которая используется во всех заданиях:
N = 2^i
N - количество значений
I - количество информации
1) 2^6=64 цвета - ответ
2) (256*8*1024) / (1024*512)= 8/2 = 4 бит на точку
2^4=16 цветов - ответ
3) 256=2^8, 8 бит=1 байт на точку
10*10=100 точек
100 байт - ответ
4) 1024*768*16 бит
(1024*768*16)/(8*1024*1024)=1, 5 Мбайт - ответ
5) (512*1024*8)/(800*600)~= 8, 7 бит на точку
2^8(округление в меньшую сторону)=256 цветов - ответ