v89167233402
?>

Кто сколько сможет умоляю на «3» (кому больше и не надо, для троечников подсчитать количество всех положительные числа, отрицательных и нулевых. вывести исходный массив и количество этих чисел sot=(отрицательных), spl=(положительных), snu=(нулевых); а1=5, а2=4, а3=-3, а4=1, а5=0, а6=-4, а7=, а8=25, а9=-8, а10=0, а11=-17, а12=-1. дополнительная оценка, если появляется дополнительная возможность ввода своих чисел с клавиатуры с клавиатуры. для тех, кто претендует на большее. : выполнение только а) (своего варианта) дает вам одну оценку по системе, выполнение а) и б) – дополнительную оценку, выполнение а), б) и в) – есть возможность получить 5 за iii четверть. все работы делать с комментариями. по «нарастающей»: а) по трем введенным с клавиатуры сторонам необходимо выяснить: 1 вариант (пк №1, 5, 9) - могут ли эти стороны образовать треугольник; 2 вариант (пк №2, 6, 10) - является ли этот треугольник прямоугольным; 3 вариант (пк №3, 7, урсуленко)- является ли этот треугольник равнобедренным; 4 вариант (пк №4, 8)- является ли этот треугольник равносторонним. б) зациклить эту программу, тем самым дать возможность повторять запрос, используя «желаете повторить? y/n». в) спец 9 класс («5» за iii четверть, при любом раскладе текущих оценок): все варианты в одной программе, + сделать для троечников.

Информатика

Ответы

mulyugina365
Вот задача для "троечников" с дополнительной оценкой:

program pr1;
uses
crt;

const
arr1 : array[1..12] of integer = (5, 4, -3, 1, 0, -4, 0, 25, -8, 0, -17, -1);

type
arr2 = array of integer;

var
arr : arr2;
n : integer;
i, sot, spl, snu : byte;
ch : char;

begin
write('Хотите использовать заданный по умолчанию массив? (y/n): ');
ch := readkey;
writeln(ch);
sot := 0;
spl := 0;
snu := 0;
if ((ch='y') or (ch='Y')) then begin
{ Используем заданный по умолчанию }
for i:=1 to 12 do begin
if arr1[i] > 0 then inc(spl);
if arr1[i] < 0 then inc(sot);
if arr1[i] = 0 then inc(snu);
write(arr1[i], ' ');
end;
writeln;
end
else begin
{ Создаём и заполняем новый массив }
write('Введите желаемый размер массива: ');
readln(n);
setLength(arr, n);
writeln('Введите элементы массива:');
for i:=0 to high(arr) do
readln(arr[i]);
for i:=0 to high(arr) do begin
if arr[i]>0 then inc(spl);
if arr[i]<0 then inc(sot);
if arr[i]=0 then inc(snu);
write(arr[i], ' ');
end;
writeln;
end;

writeln('Количество отрицательных элементов: ', sot);
writeln('Количество нулевых элементов: ', snu);
writeln('Количество положительных элементов: ', spl);
end.
Sergei1198

Сноска — примечание (замечание), помещаемое внизу полосы (постраничная сноска) или в конце текста (концевая сноска). Другое определение это текст, помещаемый внизу страницы, под чертой, отделяющей его от основного текста...

Гиперссылка (англ. hyperlink) — часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент (команда, текст, заголовок, примечание, изображение) в самом документе, на другой объект (файл, каталог, приложение), расположенный на локальном диске или в компьютерной сети, либо на элементы этого объекта.

Объяснение:

takerra
1.
#include <iostream>
using namespace std;
void main()
{
    //задаём русский язык для консоли
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    long sum = 0;
    int a;
    cout << "Введите a" << endl;
    cin >> a;
    if (a > 500)
    {
        cout << "а > 500" << endl;
    }
    else
    {
        sum = (500 * 501 / 2) - ((a - 1) * a ) / 2;
        cout << sum;
    }
}
2.
#include <iostream>
using namespace std;
void main()
{
    //задаём русский язык для консоли
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    double average = (1 + 1000) / 2.;
    cout << "Среднее арифметические чисел от 1 до 1000" << average << endl;
}
3
#include <iostream>
using namespace std;
void main()
{
    //задаём русский язык для консоли
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    int a = 0, b = 0;
    cout << "Введите границы диапазона" << endl;
    cin >> a >> b;
    cout << "Все числа:" << endl;
    if (a <= b)
    {
        for (int i = a; i <= b; i++)
        {
            cout << i << endl;
        }
    }
    else
    {
        for (int i = b; i < a; i++)
        {
            cout << i << endl;
        }
    }
    cout << "Чётные числа:" << endl;
    if (a <= b)
    {
        for (int i = a; i <= b; i++)
        {
            if (i % 2 == 0)
            {
                cout << i << endl;
            }
        }
    }
    else
    {
        for (int i = b; i < a; i++)
        {
            if (i % 2 == 0)
            {
                cout << i << endl;
            }
        }
    }
    cout << "Нечётные числа:" << endl;
    if (a <= b)
    {
        for (int i = a; i <= b; i++)
        {
            if (i % 2 != 0)
            {
                cout << i << endl;
            }
        }
    }
    else
    {
        for (int i = b; i < a; i++)
        {
            if (i % 2 != 0)
            {
                cout << i << endl;
            }
        }
    }
    cout << "Числа, кратные 7:" << endl;
    if (a <= b)
    {
        for (int i = a; i <= b; i++)
        {
            if (i % 7 == 0)
            {
                cout << i << endl;
            }
        }
    }
    else
    {
        for (int i = b; i < a; i++)
        {
            if (i % 7 == 0)
            {
                cout << i << endl;
            }
        }
    }
}
4. 
#include <iostream>
using namespace std;
void main()
{
    //задаём русский язык для консоли
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    int a = 0, sum = 0;
    cout << "Введите числа" << endl;
    while (true)
    {
        cin >> a;
        if (a == 0)
        {
            break;
        }
        sum += a;
    }
    cout << "Сумма =" << sum << endl;
}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто сколько сможет умоляю на «3» (кому больше и не надо, для троечников подсчитать количество всех положительные числа, отрицательных и нулевых. вывести исходный массив и количество этих чисел sot=(отрицательных), spl=(положительных), snu=(нулевых); а1=5, а2=4, а3=-3, а4=1, а5=0, а6=-4, а7=, а8=25, а9=-8, а10=0, а11=-17, а12=-1. дополнительная оценка, если появляется дополнительная возможность ввода своих чисел с клавиатуры с клавиатуры. для тех, кто претендует на большее. : выполнение только а) (своего варианта) дает вам одну оценку по системе, выполнение а) и б) – дополнительную оценку, выполнение а), б) и в) – есть возможность получить 5 за iii четверть. все работы делать с комментариями. по «нарастающей»: а) по трем введенным с клавиатуры сторонам необходимо выяснить: 1 вариант (пк №1, 5, 9) - могут ли эти стороны образовать треугольник; 2 вариант (пк №2, 6, 10) - является ли этот треугольник прямоугольным; 3 вариант (пк №3, 7, урсуленко)- является ли этот треугольник равнобедренным; 4 вариант (пк №4, 8)- является ли этот треугольник равносторонним. б) зациклить эту программу, тем самым дать возможность повторять запрос, используя «желаете повторить? y/n». в) спец 9 класс («5» за iii четверть, при любом раскладе текущих оценок): все варианты в одной программе, + сделать для троечников.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arnika-ooo1
Gradus469
MDubovikov73
Светлана308
phmad7
lalaland2744
zagadka27
Shitikov-M.A.1307
denis302007
alesia1986
Savelieva24
ПаничерскийЕлена
Shevchenko
Aleksandrovich-Mayatskikh
КузменковаЖигулин