askorikova
?>

Моделирование 2. отметь ложное продолжение к высказыванию : к информационному процессу поиска информации можно ) непосредственное наблюдение; б) чтение справочной ; в) запрос к информационным системам; г) построение графической модели явления. 3. модель объекта — это: а) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала; б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта; в) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы; г) совокупность записанных на языке формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение; 4. файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде: а) табличной модели; б) графической модели; в) иерархической модели; г) модели. 5. расписание движение поездов может рассматриваться как пример: а) табличной модели; б) графической модели; в) компьютерной модели; г) модели. 6. компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет: а) экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты; б) провести натурное исследование процессов, протекающих в природе в процессе взрыва и после него; в) уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей; г) получить достоверные данные о влиянии взрыва на людей, животных, растения; 7. 2 примера материальных моделей. 8. процесс построения модели, как правило, предполагает: а) описание всех свойств исследуемого объекта; б) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой свойств объекта; в) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой ; г) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта; 9. отметь истинное высказывание: а) непосредственное наблюдение — это хранение информации; б) чтение справочной — это поиск информации; в) запрос к информационным системам — это защита информации; г) построение графической модели явления — это передача информации; д) прослушивание радиопередачи — это обработки информации. 10. рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой: а) табличные информационные модели. б) модели; в) графические информационные модели; г) иерархические информационные модели. 11. в биологии классификация представителей животного мира представляет собой: а) иерархическую модель; б) табличную модель; в) графическую модель; г) модель. 12. карту следует рассматривать скорее всего как: а) информационную модель; б) информационную модель; в) табличную информационную модель. г) графическую информационную модель. 13. с компьютерного имитационного моделирования можно изучать (следует отметить ложное высказывание): а) демографические процессы, протекающие в социальных системах; б) тепловые процессы, протекающие в технических системах; в) инфляционные процессы в промышленно- системах; г) процессы психологического взаимодействия учеников в классе.

Информатика

Ответы

kazanoop
2) все верное, нет ложного
3)г
4)в
5)а
6) в
7)Глобус, муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий, сооружений
8)б
9)б
10)в
11)а
12)г
13)г
Konstantinovich alekseevna993

Информáтика (фр. Informatique; англ. Computer science) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений[1].

Информатика включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и конкретные, например разработка языков программирования и протоколов передачи данных.

Темами исследований в информатике являются вопросы: что можно, а что нельзя реализовать в программах и базах данных (теория вычислимости и искусственный интеллект), каким образом можно решать специфические вычислительные и информационные задачи с максимальной эффективностью (теория сложности вычислений), в каком виде следует хранить и восстанавливать информацию специфического вида (структуры и базы данных), как программы и люди должны взаимодействовать друг с другом (пользовательский интерфейс и языки программирования и представление знаний) и т. п.

ipaskarovanv6

Унарная система счисления – система счисления с основанием 1. Используется, например, при подсчёте небольшого количества предметов: когда подсчитывается очередной предмет ставится единица (или зарубка, черточка, точка или любая другая отметка, также можно откладывать камешки, например). Количество таких единиц совпадает с количеством предметов.


Позиционная система счисления – система счисления, в которой значение цифры зависит от места, на котором она стоит. Например, в десятичной системе стоимость цифры возрастает в 10 раз, если она сдвигается на одну позицию влево: 1 в записи числа 321 означает просто один, а в числе 213 – уже 10.


Непозиционная система счисления – система счисления, в которой значение цифры не зависит от того места, на котором она стоит. Обычно примером непозиционной системы счисления называют римские числа, хотя это не совсем верно: если цифра с меньшим номиналом стоит перед цифрой с большим номиналом, то её значение вычитается из большей цифры, например, XI = 11, но IX = 10 - 1 = 9. Другие примеры – древнеегипетские числа, числа племён майя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Моделирование 2. отметь ложное продолжение к высказыванию : к информационному процессу поиска информации можно ) непосредственное наблюдение; б) чтение справочной ; в) запрос к информационным системам; г) построение графической модели явления. 3. модель объекта — это: а) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала; б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта; в) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы; г) совокупность записанных на языке формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение; 4. файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде: а) табличной модели; б) графической модели; в) иерархической модели; г) модели. 5. расписание движение поездов может рассматриваться как пример: а) табличной модели; б) графической модели; в) компьютерной модели; г) модели. 6. компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет: а) экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты; б) провести натурное исследование процессов, протекающих в природе в процессе взрыва и после него; в) уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей; г) получить достоверные данные о влиянии взрыва на людей, животных, растения; 7. 2 примера материальных моделей. 8. процесс построения модели, как правило, предполагает: а) описание всех свойств исследуемого объекта; б) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой свойств объекта; в) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой ; г) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта; 9. отметь истинное высказывание: а) непосредственное наблюдение — это хранение информации; б) чтение справочной — это поиск информации; в) запрос к информационным системам — это защита информации; г) построение графической модели явления — это передача информации; д) прослушивание радиопередачи — это обработки информации. 10. рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой: а) табличные информационные модели. б) модели; в) графические информационные модели; г) иерархические информационные модели. 11. в биологии классификация представителей животного мира представляет собой: а) иерархическую модель; б) табличную модель; в) графическую модель; г) модель. 12. карту следует рассматривать скорее всего как: а) информационную модель; б) информационную модель; в) табличную информационную модель. г) графическую информационную модель. 13. с компьютерного имитационного моделирования можно изучать (следует отметить ложное высказывание): а) демографические процессы, протекающие в социальных системах; б) тепловые процессы, протекающие в технических системах; в) инфляционные процессы в промышленно- системах; г) процессы психологического взаимодействия учеников в классе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya701
namik120939
barnkim
Воздвиженская
igor-790
rechkai64
fermproddk
andr77716
palchiknr
koldunovan
lpcck2212
Katkova
people33
sanhimki47
Егорова