Если предмет проваливается сквозь пол, вот что нужно проверить.
1. прикреплен ли коллайдер к этому объекту? Если нет, то прикрепите к этому объекту коллайдер или Collider2D.
2 . Это isTrigger включенным на любом из, что коллайдер объекта? Если да, то отключите IsTrigger на обоих коллайдерах.
3.Если Rigidbody прикреплен к GameObject, то убедитесь, что игрок находится 100% над полом, прежде чем нажать "Play", иначе вы испытаете еще больше проблем.
4 . Размер GameObject может быть небольшой. Очень маленький. Существует ограничение на то, какого размера может быть объект, прежде чем он столкнется с другим объектом. Попробуйте изменить размер объекта, а затем переместите камеру назад.
Надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте программу, которая спрашивает у ученика : "какую оценку ты получил за контрольную работу? "и в зависимости от ответа выдаетразличные сообщения: 5- это отличный результат, 4- не плохо , но есть к чему стремитьсяв будущем! 3- ты можешь и лучше! 2 - ой, печалька!
program test; var evaluation: integer; begin write('какую оценку ты получил за контрольную работу? : '); readln(evaluation); case evaluation of 5: writeln('это отличный результат! '); 4: writeln('не плохо ,но есть к чему стремиться в будущем! '); 3: writeln('ты можешь и лучше! '); 2: writeln('ой,печалька! '); else writeln('error! entered an invalid value'); end; readln; end.