Часто векторная графика используется при создании иконок, различных геометрических фигур, логотипов и иллюстраций. С можно использовать такие изображения и не терять в качестве. Модификации формата SVG можно добиться как при использовании графических редакторов, так и посредством CSS на самом сайте. Мы с легкостью можем поменять цвет, параметры, форму изображения и прочее. При использовании растровых картинок необходимо делать изменения только в исходном макете и затем экспортировать. Быстрота загрузки, простое изменение.
1.Можно сказать, что этот вид (тип) компьютерной графики самый распространенный. Залежи кадров с отпусков и миллионы фотографий милейших котят в интернете — все это растровая графика.
2.Если в растровой графике точка — это основной элемент, то в векторе таковым можно назвать линию. Конечно, в растре тоже есть линии, но их самих можно разбить на более мелкие детали, пиксели, а вот упростить векторную линию уже нельзя.
3.Для создания фрактального изображения используется объект, бесконечно умноженный и повторяющийся, части которого снова и снова делятся, а их части... в общем, вы поняли. Это напоминает снежинку или дерево, как если бы каждая его ветка делилась на две, а те, в свою очередь, еще на две и так далее.
4.Трехмерное изображение, созданное на компьютере, может быть максимально реалистичным. Его можно вращать, рассматривая со всех сторон, приближать или отдалять. Таким образом, 3D объекты схожи с объектами реальной жизни, так имеют объем, текстуру и существуют как бы в трех измерениях, но только на экране.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вводится последовательность ненулевых чисел, 0 – конец последовательности. определить наибольшее число в последовательности.
begin
max:=0;
repeat
readln(a);
if a>max then max:=a;
until a=0;
writeln('max: ',max);
end.
Вариант с циклом while
var a,max:integer;
begin
writeln('Введите число: ');
readln(a); max:=a;
while a<>0 do begin
writeln('Введите число: ');
readln(a);
if a>max then max:=a;
end;
writeln('max: ',max);
end.