Сегодня Counter Strike: Global Offensive – одна из самых популярных видеоигр в мире. Она занимает первые строчки в Steam, а о ее существовании знает каждый студент и школьник.
Однако 18 лет назад, когда первая версия игры только появилась, никто не мог предсказать такого успеха.
Counter-Strike – онлайн-шутер, суть которого заключается в противостоянии двух команд – террористов и контртеррористов (спецназа). У обеих команд есть цели в раунде, завершив которые, либо полностью уничтожив команду противника, они получают матч-поинт. Выиграв определенное количество раундов, команда выигрывает матч. Самый популярный сценарий – когда террористам нужно заложить бомбу в определенной точке, а спецназу ее обезвредить.
Но с чего же началась история уже ставшей легендарной серии?
Идея видеоигры о противостоянии террористов и спецназовцев возникла в конце 90-х, то есть до теракта 11 сентября и тотальной террористической угрозы. Ее создатель, канадец вьетнамского происхождения Мин «Gooseman» Ли, делал не коммерческий продукт об актуальной и острой проблеме, а модификацию – мод – другой игры на интересующую его тематику.
До CS мультиплеерные баталии проходили в скоростных шутерах с фантезийными декорациями и полностью нереальной физикой, таких как Quake и Unreal Tournament. К ним Мин Ли также создавал моды, причем весьма успешные: Navy Seals (мод к первому Quake) и Action Quake 2 (мод ко второму Quake, который он делал в составе сообщества модеров достаточно популярной в то время A-TEAM).
ответ
Пропускная — метрическая характеристика, показывающая соотношение предельного количества проходящих единиц (информации, предметов, объёма) в единицу времени через канал, систему, узел.
Объяснение:
Пропускная — метрическая характеристика, показывающая соотношение предельного количества проходящих единиц (информации, предметов, объёма) в единицу времени через канал, систему, узел.
Используется в различных сферах:
в связи и информатике П. С. — предельно достижимое количество проходящей информации;
в транспорте П. С. — количество единиц транспорта;
в машиностроении — объём проходящего воздуха (масла, смазки);
в электромагнетизме (оптике, акустике) — отношение потока энергии сквозь тело к потоку, который падает на это тело. Сумма пропускной , поглотительной и отражательной равна единице (см. также Прозрачность среды).
в гидравлике — Пропускная (гидравлика).
Может измеряться в различных, иногда сугубо специализированных, единицах — штуки, бит/с, тонны, кубические метры и т. д.; в оптике — безразмерной величиной.
В информатике определение пропускной обычно применяется к каналу связи и определяется максимальным количеством переданной или полученной информации за единицу времени.
Пропускная — один из важнейших с точки зрения пользователей факторов. Она оценивается количеством данных, которое сеть в пределе может передать за единицу времени от одного подсоединенного к ней устройства к другому.
Пропускная канала
Наибольшая возможная в данном канале скорость передачи информации называется его пропускной . Пропускная канала есть скорость передачи информации при использовании «наилучших» (оптимальных) для данного канала источника, кодера и декодера, поэтому она характеризует только канал.
Номинальная скорость — битовая скорость передачи данных без различия служебных и пользовательских данных.
Эффективная скорость — скорость передачи пользовательских данных (нагрузки). Этот параметр зависит от соотношения накладных расходов и полезных данных.
Пропускная дискретного (цифрового) канала без помех
C = log m × Vт,
где m — основание кода сигнала, используемого в канале. Скорость передачи информации в дискретном канале без шумов (идеальном канале) равна его пропускной , когда символы в канале независимы, а все m символов алфавита равновероятны (используются одинаково часто). Vт — символьная скорость передачи.
Пропускная нейронной сети
Пропускная нейронной сети — среднее арифметическое между объёмами обрабатываемой и создаваемой информации нейронной сетью за единицу времени.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вмассиве b состоящем из 8 элементов: 11, 2.7, -4, -7.8, 41, -6, 0, 2 удалить 5 элемент. вывести на экран новый массив.
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1213 от 04.04.2016
begin
var a:array of real:=(11,2.7,-4,-7.8,41,-6,0,2); a.Println;
a:=a[:4].Concat(a[5:]).ToArray; a.Println
end.
Результат выполнения программы:
11 2.7 -4 -7.8 41 -6 0 2
11 2.7 -4 -7.8 -6 0 2
2. "Школьное" решение со статическим массивом в Borland Pascal 7.0
uses Crt;
var
a:array[1..8] of real;
i:integer;
begin
ClrScr;
a[1]:=11; a[2]:=2.7; a[3]:=-4; a[4]:=-7.8;
a[5]:=41; a[6]:=-6; a[7]:=0; a[8]:=2;
for i:=1 to 8 do Write(a[i]:0:1,' '); Writeln;
for i:=5 to 7 do a[i]:=a[i+1];
for i:=1 to 7 do Write(a[i]:0:1,' ');
ReadKey
end.
Результат выполнения программы:
1.0 2.7 -4.0 -7.8 41.0 -6.0 0.0 2.0
1.0 2.7 -4.0 -7.8 -6.0 0.0 2.0
3. "Школьное" решение с динамическим массивом (Free Pascal)
var
a:array of real;
i:integer;
begin
SetLength(a,8);
a[0]:=11; a[1]:=2.7; a[2]:=-4; a[3]:=-7.8;
a[4]:=41; a[5]:=-6; a[6]:=0; a[7]:=2;
for i:=0 to Length(a)-1 do Write(a[i]:0:1,' '); Writeln;
for i:=4 to Length(a)-2 do a[i]:=a[i+1];
SetLength(a,7);
for i:=0 to Length(a)-1 do Write(a[i]:0:1,' ')
end.
Результат выполнения программы
11.0 2.7 -4.0 -7.8 41.0 -6.0 0.0 2.0
11.0 2.7 -4.0 -7.8 -6.0 0.0 2.0