Объект характеризуется наличием свойств (характеристики существительные) , методов (действия которые можно применить к объекту глаголы) , это главное. Еще ему можно начертить цепочку наследования, наличие конструкторов.
Попробуй правой стороной мыши на объект, потом свойства и всё
Щелкните правой кнопкой мыши на значке ярлыка, чтобы добраться до его свойств. Если это действительно ярлык (а не полноценный значок объекта), то диалоговое окно (на сегодняшний день) его свойств имеет вкладки: Общие, Ярлык, Безопасность, Подробно, Предыдущие.Ярлык, на которой имеется командная кнопка Сменить значок (Изменить значок). Щелкните на ней, и откроется диалоговое окно Изменение значка.
2) При выделения объекта и нажатия по нему правой кнопки мыши появляется меню, где мы выбираем Свойство (это позволит узнать свойства объекта).
3)Откройте свойства папки.Перейдите во вкладку «Настройка» и щелкните кнопку «Сменить значок».Укажите место поиска иконки. По умолчанию это системная библиотека Shell32.dll, но вы можете выбрать и другой источник. Кликните подходящее изображение и нажмите ОК.
Объект - это общее название любой окружающей действительности. Чаще всего объект характеризуется наличием структуры, свойств, состояния, методов. Свойства характеризуются его параметрами, на языках объектно-ориентированного подхода операции называют методами. это 1
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить уравнение паскаль методом деления отрезка ! 6x^3+5x^2+4x+3=0 промежуток -1; 0 e=0.000001
function f(x:real):=3+x*(4+x*(5+x*6));
begin
var a:=-1.0;
var b:=0.0;
var eps:=1e-6;
var fa:=f(a);
var x,fx:real;
if abs(fa)<=eps then Writeln('x=',a,',y=',fa)
else begin
var fb:=f(b);
if abs(fb)<=eps then Writeln('x=',b,',y=',fb)
else
if fa*fb>0 then Writeln('На указанном интервале корней нет')
else
repeat
x:=(a + b)/2;
fx:=f(x);
if abs(fx)<=eps then Writeln('x=', x, ', y=', fx)
else
if fa*fx>0 then a:=x else b:=x;
until abs(fx)<=eps
end
end.
Результат выполнения программы:
x=-0.790308952331543, y=-6.74849237825015E-07