Виды информации по восприятия
Визуальную информацию люди воспринимают с глаз. Человек может увидеть объект или явление, букву или цифру, картину или фильм, схему или карту, жест или танец. Аудиальную информацию люди воспринимают с ушей. Человек может услышать произвольные звуки, шум, музыку, пение и речь. Обонятельную информацию, или запахи, человек воспринимает с носа. Запах можно охарактеризовать как терпкий или пряный, приятный или неприятный, тяжелый или легкий. Вкусовую информацию человек воспринимает с языка. Вкус может быть горький или сладкий, кислый или соленый. Тактильную информацию человек воспринимает кожей. Прикасаясь к предмету, можно определить его температуру (холодный или горячий) и вид поверхности (гладкая или шероховатая, мокрая или сухая). Вестибулярную информацию человек воспринимает с вестибулярного аппарата, который отслеживает положение тела человека в трехмерном пространстве. Летя в самолете и не видя горизонта, человек может определить, куда и как он перемещается: вверх или вниз, вправо или влево, ускоренно или замедленно. Мышечную информацию люди воспринимают с мышц. Закрыв глаза, человек не пронесет ложку с супом мимо своего рта, может дотронуться указательным пальцем до своего носа, сравнить массу гирь, одинаковых на ощупь.
Воспринимать информацию могут не только люди, но и животные, и растения. Однако в отличие от людей, восприятие информации животными и растениями имеет свои особенности. Например, слоны воспринимать звуки, которые не слышит человек, у собак лучше всего развито обоняние, у летучих мышей – слух, а растения могут получать информацию с корней и листьев. Несмотря на эти особенности, в живой природе, так же как и в мире людей, информация играет важную роль в обеспечении жизненных процессов. Воспринимаемую с органов чувств информацию человек стремится выразить так, чтобы она была понятна другим. Одну и ту же информацию, в зависимости от цели деятельности, можно выразить разными и представить в разной форме.
Объяснение:
Оценка эффективности функционирования компьютерных сетей базируется на основополагающих, методологических предпосылках. Главные из них заключаются в следующем.
1. Компьютерная сеть принадлежит к классу человеко-машинных систем (ЧМС). Это относится и к отдельным функциональным частям сети (подсистемам). Следовательно, при исследовании эффективности КС, независимо от ее принадлежности к тому или иному типу ЧМС, необходимо учитывать параметры и характеристики всех трех компонентов: человека (обслуживающего и управленческого персонала сети и пользователей), машины (программно-аппаратных и информационных средств сети) и производственной среды.
2. Компьютерная сеть – сложная многофункциональная человеко-машинная система, процесс функционирования которой определяется многими показателями, параметрами и факторами. В связи с этим проводить оценку эффективности такой системы как единого целого не всегда целесообразно и нередко трудно осуществимо. Оценку можно выполнять сначала отдельно для крупных функциональных частей сети, а затем полученные дифференциальные оценки использовать для формирования интегральных оценок всей сети.
3. Эффективность КС должна оцениваться с учетом влияния на процессы функционирования сети всех факторов.
Факторы, определяющие эффективность функционирования сети, можно разбить на такие группы:
а) свойства самой сети:
— общие: готовность, надежность, живучесть, ремонтопригодность;
— индивидуальные: структура сети, функциональные возможности сети в целом и ее эргатических и неэргатических элементов;
б) свойства привлекаемых ресурсов:
— количество ресурсов каждого типа;
— качество привлекаемых ресурсов;
в) свойства условий функционирования сети:
— неуправляемые (природные условия, воздействие источников помех, интенсивность неуправляемых потоков запросов пользователей и др.);
— управляемые (организация функционирования, реализуемые доступа к передающей среде и управления обменом данных и др.).
4. При исследовании эффективности КС ее целесообразно рассматривать как интегральное свойство, определяющее:
— степень соответствия сети своему назначению – целевая эффективность;
— техническое совершенство сети (техническая эффективность);
— экономическую целесообразность – экономическую эффективность.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужен какойнибудь рисунок на языке турбо-паскаль, )произвольный рисунок, ) , желательно с обьяснением)заранее )ну только рисунок чтобы был не какой нибудь сложный, а простой типо обезьяны))
program picture; uses graph; const pathtodriver = 'd: \bp\bgi'; {подставьте свой путь к каталогу с файлами *.bgi}var gd,gm : integer; begin detectgraph(gd, gm); {определим драйвер и режим} initgraph(gd, gm, pathtodriver); {проинициализируем графику} if graphresult < > grok then halt(1); {если ошибка, завершим работу} setviewport(0,0,639,349,clipon); {установим область рисования} clearviewport; {очистим область рисования} {для рисования используем следующие процедуры} {circle(x,y,r) - рисует окружность} {moveto(x,y) - перемещает указатель в заданную точку} {lineto(x,y) - проводит линию от указателя до заданной точки,} { указатель перемещает в конец линии} {rectangle(x1,y1,x2,y2) - рисует прямоугольник} {putpixel(x,y,color) - ставит точку в позиции с заданным цветом} {человечек} circle(170, 225, 5); moveto(170, 230); lineto(170, 260); moveto(160, 240); lineto(170, 250); lineto(180, 240); moveto(160, 270); lineto(170, 260); lineto(180, 270); {домик} moveto(230, 270); lineto(230, 320); lineto(290, 320); lineto(290, 270); lineto(260, 220); lineto(230, 270); lineto(290, 270); moveto(250, 320); lineto(250, 290); lineto(270, 290); lineto(270, 320); putpixel(265, 305, white); {дерево} circle(345, 175, 45); rectangle(340, 220, 350, 320); readln; {задердка для просмотра} closegraph; {выход из графического режима}end.