using namespace std;
struct Treugolnik
{
int x1, y1;
int x2, y2;
int x3, y3;
};
int main()
{
Treugolnik a1;
cin >> a1.x1;
cin >> a1.x2;
cin >> a1.x3;
cin >> a1.y1;
cin >> a1.y2;
cin >> a1.y3;
float S, P, h,p;
P = sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2))+sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2))+ sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2));
p = 0.5*(sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)) + sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)) + sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)));
S = sqrt(p*(p - sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2*(p - sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)))*(p - sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)));
h = 2 * S / sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)); только к одной стороне
if (sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)) == sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)) == sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)))
cout << "ранвостронний";
if (pow(sqrt(pow(a1.x2 - a1.x1, 2) + pow(a1.y2 - a1.y1, 2)), 2)+pow(sqrt(pow(a1.x3 - a1.x2, 2) + pow(a1.y3 - a1.y2, 2)),2)==pow(sqrt(pow(a1.x3 - a1.x1, 2) + pow(a1.y3 - a1.y1, 2)),2));
cout << "прямоугольный";
cout << S;
cout << h;
cout << P;
return 0;
}
1 байт = 8 бит
1Кб = 1024 байт
Странное задание. Логики не поддается
1)Перевести в килобайты:
• 1024 байт = 1 Кб
• 210 байт = 210 / 1024 = 0,205 Кб
• 213 байт = 213/1024 = 0,208 Кб
• 216 байт = 216/1024 = 0,211 Кб
• 213 бит = 213/8 = 26,625 байт / 1024 = 0,026 Кб
• 216 бит = 216/8 = 27 байт / 1024 = 0,0264 Кб
• 0,25 байт = 0,25/1024 = 0,000244 Кб
2) Расположить величины в порядке возрастания
10 бит, 2 байта, 20 бит, 1010 байт, 1 Кбайт
Задача на повторение темы “Круги Эйлера”
Музык состоит из частей представленных на рисунке - 1,4,5,7
Худ - 2,5,7,6
Спорт - 3,4,7,6
Известно что всего 24 учеников
музыкальную школу посещают 10 человек, значит части 1+4+5+7 = 10
художественную школу - 8 человек, части 2+5+7+6 = 8
спортивную школу - 12 человек, 3+4+7+6 = 12
музыкальную и художественную школу- 3, части 5+7 = 3
художественную и спортивную школу - 2, части 7+6 = 2
музыкальную и спортивную школу - 2, части 4+7 = 2
все три школы посещает 1 человек. часть 7 = 1
т.к. часть 7 = 1, то часть 4 = 1 (2-1), часть 6 = 1 часть 5 = 2
из этого следует (в скобках количество детей)
музыкальную школу посещают 10 человек, значит части 1+4 (1)+5 (2)+7 (1) = 10 значит часть 1 = 10-1-2-1 = 6
художественную школу - 8 человек, части 2+5 (2)+7(1)+6(1) = 8 значит часть 2 = 8-2-1-1=4
спортивную школу - 12 человек, 3+4(1)+7(1)+6(1) = 12 , значит часть 3 = 12-1-1-1 = 9
Всего занято детей = части 1+2+3+4+5+6+7 = 6+4+9+1+2+1+1 = 24
Сколько учеников посещают только одну школу?
Только по одной школе посещают (части 1+2+3) = 6+4+9 = 19 чел
Сколько учащихся ни в чем себя не развивают? Все заняты
Обязательно нарисовать круги, в каждой области указать количество человек.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Одномерные массивы на turbo pascal даны 2 одномерных массива из [1..10] элементов . в 1-ом массиве увеличить на 4 все элементы больше t , во 2-ом увеличить на k все элементы больше 10k k, t - с клавиатуры .
const
n=10;
var
a,b:array[1..n] of integer;
i,k,t:integer;
begin
ClrScr;
Randomize;
for i:=1 to n do begin
a[i]:=Random(50);
Write(a[i],' ')
end;
Writeln;
for i:=1 to n do begin
b[i]:=Random(50);
Write(b[i],' ')
end;
Writeln;
Write('k t='); Read(k,t);
for i:=1 to n do begin
if a[i]>t then a[i]:=a[i]+4;
Write(a[i],' ')
end;
Writeln;
for i:=1 to n do begin
if b[i]>10*k then b[i]:=b[i]+k;
Write(b[i],' ')
end;
Readkey
end.
Тестовое решение:
1 6 23 12 47 1 44 24 6 18
31 30 30 29 0 3 43 32 46 21
k t=2 20
1 6 27 12 51 1 48 28 6 18
33 32 32 31 0 3 45 34 48 23