В таблице типа «объект-свойство» одна строка содержит информацию об одном объекте. Столбцы - отдельные характеристики (свойства) объектов. (Например каталог книг: в строках объекты - книги; в столбцах их свойства - автор, название, год выпуска и т.п.).
В таблице типа «объект-объект» отражается взаимосвязь между различными объектами. (Например таблица успеваемости: в строках объекты - ученики; в столбцах объекты - учебные дисциплины; цифры на пересечении строк и столбцов показывают их взаимосвязь - полученные оценки.)
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.
За последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. Как отмечает большинство исследователей, эти тенденции будут ускоряться независимо от школьного образования. Однако, как выявлено во многих исследованиях, дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте. Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите, , по информатике за 7 класс. 1.цветное растровое графическое изображение имеет размер 1024х768 точек. глубина цвета – 16 бит. какой инф. объем будет иметь полученный графический файл? сколько цветов может использоваться в изображении? 2.в процессе преобразования растрового изображения количество цветов изображения уменьшилось с 4 до 2. во сколько раз уменьшился его информационный объем?