vladburakoff5
?>

Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 5 paз сместиться на (1, 2) сместиться на (−2, 2) сместиться на (2, −3) конец какую команду надо выполнить чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) сместиться на (−5, −2) 2) сместиться на (−3, −5) 3) сместиться на (−5, −4) 4) сместиться на (−5, −5)

Информатика

Ответы

геннадиевна2001
1) Сме­стить­ся на (−5, −2)
2) Сме­стить­ся на (−3, −5)
3) Сме­стить­ся на (−5, −4)
4) Сме­стить­ся на (−5, −5)
(-5-3-5-5;-2-5-4-5)=(-18;-16)
значит,  чтобы вернуться в исходную точку нужно выполнить команду :
сместиться на(18;16)
Усошина1059
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1218 от 12.04.2016
begin
  var m,n:integer;
  Write('Количество строк и столбцов матрицы: ');
  Read(n,m);
  var a:=MatrixRandom(n,m,10,99);
  for var i:=0 to n-1 do begin
    for var j:=0 to m-1 do Print(a[i,j]);
    Writeln
    end;
  var p:=ReadInteger('Введите число Р:');
  var b:array of integer;
  SetLength(b,4*m);
  var k:=0;
  for var i:=n-p to n-1 do
    for var j:=0 to m-1 do
      if a[i,j] mod 4=0 then begin
        b[k]:=a[i,j]; Inc(k)
        end;
  SetLength(b,k);
  b.Print
end.

Тестовое решение:
Количество строк и столбцов матрицы: 6 8
67 70 68 72 38 72 96 38
49 75 24 55 72 63 21 40
72 12 60 22 74 30 13 45
22 45 39 24 35 97 64 31
76 62 15 94 56 28 31 13
41 67 75 37 67 13 25 20
Введите число Р: 4
72 12 60 24 64 76 56 28 20
ivanov568
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <vector>
using namespace std;

int main()
{
vector<int> v;
cout <<"Укажите размер массива: ";
int s;
cin >>s;
srand(time(0));
for(int i=0; i!=s; ++i)
v.push_back(rand()%100);
int find;
cout <<"Введите число для поиска: ";
cin >>find;
bool founded = false;
for(auto it=v.begin(); it!=v.end(); ++it)
if(*it==find) founded=true;
if(founded)
cout <<"Это число есть в массиве!" <<endl;
else cout <<"Такого числа нет в мвссиве!" <<endl;

return 0;
}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 5 paз сместиться на (1, 2) сместиться на (−2, 2) сместиться на (2, −3) конец какую команду надо выполнить чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) сместиться на (−5, −2) 2) сместиться на (−3, −5) 3) сместиться на (−5, −4) 4) сместиться на (−5, −5)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*