uses Drawman;
begin
Field(22,6);
onvector(3,5);
pendown;
onvector(-2,0);
onvector(0,-4);
onvector(2,0);
onvector(0,2);
onvector(-2,0);
penup;
onvector(3,-2);
pendown;
onvector(1,4);
onvector(1,-4);
penup;
onvector(-2,2);
pendown;
onvector(2,0);
penup;
onvector(1,-2);
pendown;
onvector(0,4);
onvector(2,0);
onvector(0,-2);
onvector(-2,0);
penup;
onvector(3,-2);
pendown;
onvector(1,4);
onvector(1,-4);
penup;
onvector(-2,2);
pendown;
onvector(2,0);
penup;
onvector(3,2);
pendown;
onvector(-2,0);
onvector(0,-4);
onvector(2,0);
onvector(0,2);
onvector(-2,0);
penup;
onvector(3,-2);
pendown;
onvector(1,4);
onvector(1,-4);
penup;
onvector(-2,2);
pendown;
onvector(2,0);
penup;
onvector(1,2);
pendown;
onvector(0,-4);
penup;
onvector(2,4);
pendown;
onvector(0,-4);
penup;
onvector(0,2);
pendown;
onvector(-2,0);
penup;
onvector(-19,-3);
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать программу, определяющую по трем введенным вещественным числам a, b, c, какое из них минимальное, какое — максимальное. результат вывести на экран язык программирования c#.